0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» открыл экопляж на Черноморском побережье

«Магнит» открыл экопляж на Черноморском побережье
время публикации: 16:35  11 августа 2023 года
Розничная компания «Магнит» открыла экопляж в Лермонтове Краснодарского края. Средства на очистку и благоустройство территории пляжа компания собрала в ходе «Фестиваля красивых привычек», который прошел в июне в магазинах «Магнит» по всей стране.
Экопляж разделен на несколько зон: спортивную, детскую и зону отдыха на песке с 50 лежаками. Вся пляжная территория оборудована удобными дорожками и пандусами, душевыми, раздевалками и зонами для матери и ребенка.

Помимо преимуществ комфортного пребывания на пляже, каждый посетитель сможет получить информацию о правильном сборе и сортировке пластиковых отходов, а также сдать пластик на переработку прямо на пляжной территории. На экопляже в Лермонтове предусмотрены информационные пространства: инсталляция с корзинами для раздельного сбора отходов, обучающие стенды с подробными правилами сортировки пластика и эковесы, где отдыхающие могут взвесить собранный пластик и установить личные экорекорды.

Весь пластик, собранный посетителями пляжа в Лермонтове, будет передан на дальнейшую переработку, и уже в октябре 2023 года он получит вторую жизнь в виде пляжной мебели из вторсырья, которая позднее будет установлена на экопляже.

Вся инфраструктура пляжа, включающая навесы, лежаки, информационные стенды, кабины для переодевания, изготовлена из FSC сертифицированной древесины и переработанного пластика. Благодаря безопасности и качеству использованных материалов всеми объектами пляжа можно будет пользоваться долгое время.

«Мы хотим привлечь внимание людей к теме экологии: посетители экопляжа смогут узнать, что пластиковые отходы могут быть не мусором, а полезным ресурсом, а также научиться их правильно сортировать. К примеру, «Магнит» в рамках реализации своей стратегии устойчивого развития «Ритейл со смыслом» ежегодно собирает пластик, образующийся в торговых операциях, и до 99% собранного пластика направляет на переработку», - отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail