Лента Новостей
Все новости →«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
время публикации: 11:35 07 декабря 2021 года
Розничная сеть открыла первый киоск «Магнит Go» в Москве. Магазин площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров, заработал в терминале Аэроэкспресс Шереметьево.
Сейчас работают четыре киоска «Магнит Go»: три – в Краснодаре и один в терминале Аэроэкспресс московского Шереметьево. Открытые ранее объекты демонстрируют хороший клиентский отклик за счет близкого местонахождения к покупателям и устойчивого спроса на готовую еду с собой. Преимущества киосков – низкие инвестиции в запуск одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании.
В ассортименте торговой точки представлены выпечка, кулинария, кофе, соки и другие напитки, йогурты, а также востребованные непродовольственные товары в дорогу: средства для личной гигиены, зарядные устройства для мобильных телефонов, зонты и другие.
Ежедневный трафик объекта достигает нескольких сотен человек, а средний чек – 155 руб.
Олег Сиднин, операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит»:
«Мы продолжаем тестировать ультрамалые форматы, ориентированные на импульсный спрос и расположенные в местах с высоким трафиком. Мы хотим посмотреть, как киоск работает в аэропорту, насколько он будет востребован, и не исключаем открытия подобных торговых точек на других крупных транспортных объектах».
Читайте также:
«Беспилотный» магазин с точки зрения продавца: зачем это бизнесу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 мая 2024
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...