0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Магнит» открыл первый магазин, спроектированный в 3D-модели

«Магнит» открыл первый магазин, спроектированный в 3D-модели
время публикации: 10:32  25 августа 2017 года
Гипермаркет находится в новом торговом центре Заволжского района Ульяновска.
Розничная сеть «Магнит» открыла первый магазин, спроектированный  с помощью BIM-моделирования. Инструмент позволяет создавать трехмерную информационную модель помещений со всеми необходимыми сведениями для их дальнейшей эксплуатации.  Гипермаркет находится в новом торговом центре Заволжского района Ульяновска.  

При открытии магазина с помощью технологий были просчитаны наиболее эффективные решения по внутренней организации торгового пространства, размещению оборудования, техническому оснащению объекта в вопросах энергоснабжения и инфраструктуры, благодаря чему сократились сроки проектирования и затраты, повысилось качество работ. 

При этом наряду с новой технологией розничная сеть по-прежнему использует классическое 2D проектирование там, где необходима высокая детализация технических решений. 

Гипермаркет «Магнит» в Ульяновске расположен по адресу: ул. Димитрова, 16. Торговая площадь объекта составляет 1745 кв. м.  Ассортимент магазина насчитывает около 11 тысяч позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров. В том числе представлена продукция региональных производителей.

В день открытия нового гипермаркета для посетителей розничная сеть «Магнит» организовала дегустацию блюд собственного производства компании. В дальнейшем в магазине на регулярной основе будут проходить различные акции по снижению стоимости продукции, в том числе для пенсионеров, что поможет сэкономить семейный бюджет. 

По данным на 30 июня 2017 года, в Ульяновске работали 99 магазинов «Магнит»  в формате «у дома», 2 гипермаркета «Магнит», 5 магазинов «Магнит Семейный» и  23 магазина «Магнит Косметик». Всего в Ульяновской области было открыто 166 магазинов «Магнит» в формате «у дома», 3 гипермаркета «Магнит», 5 магазинов «Магнит Семейный» и 38 магазинов «Магнит Косметик». 
 
 
«Магнит» – одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Компания является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 июня 2017 года сеть компании включала:  14 844 магазина, из них: 11 114 магазинов в формате «у дома», 240 гипермаркетов,  190 магазинов «Магнит Семейный» и 3 300 магазинов «Магнит Косметик». Торговые точки расположены в 2 567 населенных пунктах Российской Федерации.