Новости сегодня
Все новости →«Магнит» переходит на круглосуточную доставку товаров в Москве и области
время публикации: 17:30 18 марта 2020 года
Компания переводит часть своего автопарка и распределительные центры, обслуживающие регион, на ночную дистрибуцию.
Розничная сеть «Магнит» для обеспечения торговых точек Москвы и Московской области продуктами, в том числе первой необходимости с длительным сроком хранения, дополняет собственную логистику ночной доставкой. Из распределительных центров (РЦ) Дмитров и Коломна более 400 машин компании будут круглосуточно отгружать товары в почти 2,5 тысячи магазинов региона разных форматов.Для работы персонала логистических комплексов в новом режиме сеть увеличивает штат сотрудников на 10% и перераспределяет нагрузку между дневными и ночными сменами. Кроме того, «Магнит» формирует новые графики прямой доставки, чтобы товары максимально быстро поступали в магазины. Для удобства жителей компания будет стремиться осуществлять ночную логистику в жилых районах малоформатным транспортом.
Ранее «Магнит» на фоне роста спроса на товары первой необходимости в целом по сети на 20% увеличил отгрузки из своих РЦ в магазины по всему ассортименту и на 30% нарастил отгрузки продуктов первой необходимости. Кроме того, компания увеличивает уровень запасов товаров в тех магазинах, где это позволяет формат.
В настоящее время розничная сеть поддерживает стандартный график поставок в торговые точки, при этом «Магнит» увеличил объем поставок, чтобы иметь возможность гибко реагировать на рост спроса.
Сейчас для дистрибуции по России задействован весь собственный парк грузовиков компании — около 5 600 автомобилей, повышенный уровень запасов поддерживается во всех 38 распределительных центрах компании. Запас социально-значимых продуктов длительного хранения увеличен вдвое.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...