Лента Новостей
Все новости →"Магнит" показал самый слабый рост выручки в мае
время публикации: 09:22 10 июня 2016 года
За этот месяц выручка выросла на 9,6%, до 87,8 млрд рублей
Крупнейший российский продовольственный ритейлер "Магнит" за январь-май 2016 года увеличил оборот на 14,7%, до 430,3 млрд рублей. При этом в мае выручка выросла на 9,6%, до 87,8 млрд рублей. За этот месяц продажи в дрогери сети "Магнит косметик" выросли на 69,4%, до 4,5 млрд рублей, а выручка сети "Магнит семейный" увеличилась на 25,5%, до 4,6 млрд рублей. Самую слабую динамику продемонстрировал основной формат ритейла "у дома" — его выручка увеличилась лишь на 9,6%, до 65,6 млрд рублей. Оборот гипермаркетов "Магнит" в мае снизился на 6,38%, до 12,99 млрд рублей.
Как "Коммерсантъ", за всю историю своей отчетности "Магнит" не показывал такой слабый рост выручки, говорится в отчете "ВТБ Капитала". Тем не менее, аналитики организации прогнозируют рост выручки ритейлера на 17-18% по итогам года.
Аналитик "ВТБ Капитала" Мария Колбина считает причиной замедления роста продаж в мае первые десять дней месяца. "Клиенты делали покупки на праздники в конце апреля",— поясняет она. Госпожа Колбина отмечает, что это общеотраслевая тенденция, поэтому ожидает более слабые результаты и у других публичных ритейлеров. С ней не согласна Елизавета Лебедева из "Атона": ""Магнит" уже некоторое время демонстрирует замедление темпов роста выручки". Такую тенденцию она объясняет тем, что большая часть магазинов ритейлера находится в регионах, где снижение реальных доходов населения сильнее влияет на покупательскую активность и влечет отток покупателей из магазинов на рынки, что также усиливается сезонным фактором. "Кроме этого, сказываются высокая база и замедление инфляции",— говорит госпожа Лебедева.
Читайте также в новостях:
10:15, 24 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
11:05, 17 октября 2025
11:30, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






