0/5

Лента Новостей

14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

"Магнит" показал самый слабый рост выручки в мае

время публикации: 09:22  10 июня 2016 года
Теги: Магнит
За этот месяц выручка выросла на 9,6%, до 87,8 млрд рублей
Крупнейший российский продовольственный ритейлер "Магнит" за январь-май 2016 года увеличил оборот на 14,7%, до 430,3 млрд рублей. При этом в мае выручка выросла на 9,6%, до 87,8 млрд рублей. За этот месяц продажи в дрогери сети "Магнит косметик" выросли на 69,4%, до 4,5 млрд рублей, а выручка сети "Магнит семейный" увеличилась на 25,5%, до 4,6 млрд рублей. Самую слабую динамику продемонстрировал основной формат ритейла "у дома" — его выручка увеличилась лишь на 9,6%, до 65,6 млрд рублей. Оборот гипермаркетов "Магнит" в мае снизился на 6,38%, до 12,99 млрд рублей. 

Как пишет "Коммерсантъ", за всю историю своей отчетности "Магнит" не показывал такой слабый рост выручки, говорится в отчете "ВТБ Капитала". Тем не менее, аналитики организации прогнозируют рост выручки ритейлера на 17-18% по итогам года.  

Аналитик "ВТБ Капитала" Мария Колбина считает причиной замедления роста продаж в мае первые десять дней месяца. "Клиенты делали покупки на праздники в конце апреля",— поясняет она. Госпожа Колбина отмечает, что это общеотраслевая тенденция, поэтому ожидает более слабые результаты и у других публичных ритейлеров. С ней не согласна Елизавета Лебедева из "Атона": ""Магнит" уже некоторое время демонстрирует замедление темпов роста выручки". Такую тенденцию она объясняет тем, что большая часть магазинов ритейлера находится в регионах, где снижение реальных доходов населения сильнее влияет на покупательскую активность и влечет отток покупателей из магазинов на рынки, что также усиливается сезонным фактором. "Кроме этого, сказываются высокая база и замедление инфляции",— говорит госпожа Лебедева.