0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи

«Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи
время публикации: 12:50  26 апреля 2019 года
Свою продукцию покупателям представят больше 400 локальных поставщиков.
Пасхальную выпечку в разных регионах представят больше 400 местных производителей. Свежие куличи и творожные пасхи готовят и в цехах при супермаркетах «Магнит»

Больше 7 млн куличей поступит в магазины «Магнит» накануне Пасхи. Свою продукцию покупателям представят больше 400 локальных поставщиков. Среди них есть и крупные региональные производители, и небольшие пекарни. Хлебобулочные изделия – одна из тех категорий, которая представлена в магазинах «Магнит» в основном местными поставщиками.

Также «Магнит» предлагает готовую продукцию собственного производства – куличи и творожные пасхи готовят в цехах при супермаркетах и сразу выставляют на прилавки. Те, кто предпочитает печь самостоятельно, найдут в магазинах «Магнит» все необходимое. Аналитики компании посчитали, во сколько обойдется традиционная пасхальная корзина.

В нее обычно входит молоко пастеризованное 2,5% жирности (0,9л), пачка сливочного масла (180 гр), десяток яиц первой категории, пачка сухих дрожжей (11гр), 1 кг пшеничной муки, 1 кг сахара, соль, изюм (0,5 кг) и пищевые красители.

Традиционно перед Пасхой у посетителей пользуются спросом продукты для приготовления куличей, творог, яйца, пищевые красители, пасхальные наборы, тематические наклейки, сувениры, шоколад, кондитерские изделия, вино. В магазинах можно взять специальные каталоги, где указаны праздничные товары и размеры скидок на определенные категории продукции.

Читайте также: Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.