Лента Новостей
Все новости →«Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи
время публикации: 12:50 26 апреля 2019 года
Свою продукцию покупателям представят больше 400 локальных поставщиков.
Пасхальную выпечку в разных регионах представят больше 400 местных производителей. Свежие куличи и творожные пасхи готовят и в цехах при супермаркетах «Магнит»Больше 7 млн куличей поступит в магазины «Магнит» накануне Пасхи. Свою продукцию покупателям представят больше 400 локальных поставщиков. Среди них есть и крупные региональные производители, и небольшие пекарни. Хлебобулочные изделия – одна из тех категорий, которая представлена в магазинах «Магнит» в основном местными поставщиками.
Также «Магнит» предлагает готовую продукцию собственного производства – куличи и творожные пасхи готовят в цехах при супермаркетах и сразу выставляют на прилавки. Те, кто предпочитает печь самостоятельно, найдут в магазинах «Магнит» все необходимое. Аналитики компании посчитали, во сколько обойдется традиционная пасхальная корзина.
В нее обычно входит молоко пастеризованное 2,5% жирности (0,9л), пачка сливочного масла (180 гр), десяток яиц первой категории, пачка сухих дрожжей (11гр), 1 кг пшеничной муки, 1 кг сахара, соль, изюм (0,5 кг) и пищевые красители.
Традиционно перед Пасхой у посетителей пользуются спросом продукты для приготовления куличей, творог, яйца, пищевые красители, пасхальные наборы, тематические наклейки, сувениры, шоколад, кондитерские изделия, вино. В магазинах можно взять специальные каталоги, где указаны праздничные товары и размеры скидок на определенные категории продукции.
Читайте также: Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса