0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

"Магнит" променяли на рынки

"Магнит" променяли на рынки
время публикации: 12:02  11 октября 2015 года
Теги: Магнит
В "Магните" в третьем квартале замедлился рост выручки и трафика в магазинах. Это связано с тем, что люди в сезон урожая предпочитали покупать еду на рынке.
На сегодня темпы роста выручки "Магнита" остаются высокими, но с начала года постепенно снижаются. Как пишет РБК, в первом квартале выручка по отношению к аналогичному периоду 2014 года выросла на 33,4%, во втором квартале уже на 27,6%, а в третьем — на 21,5%, до 234,9 млрд руб. 

Как отметил финансовый директор ритейлера Хачатур Помбухчан, на выручку третьего квартала серьезнее, чем в прошлом году, повлиял сезон урожаев: "с июля по сентябрь активизируются рынки, которые выставляют более дешевые сезонные товары. С начала года зарплаты не растут, а продовольственная инфляция растет, поэтому покупатели не могут тратить больше средств на продовольствие. Когда люди беднеют, цена для них становится более важным фактором". 

Эксперты Sberbank CIB также предупреждали, что в летние месяцы продажи российских ретейлеров, в частности «Магнита» и «Дикси», могут быть ослаблены из-за общего сокращения потребления вместе с расширением продовольственного предложения по привлекательной стоимости на рынках.