0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» рассчитывает сэкономить около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции

«Магнит» рассчитывает сэкономить около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции
время публикации: 13:59  28 июля 2020 года
Процесс миграции финансовой и HR функций компании «Магнит» в Общий центр обслуживания занял чуть более года — рекордный срок с учетом, что в мировой практике это занимает в среднем 2-3 года. Быстрый перевод стал возможен за счет динамично внедряемой системы электронного документооборота и электронного архива во всех офисах филиалов и магазинах.
ПАО «Магнит» завершило миграцию финансовой функции из всех 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания (ОЦО). Теперь ОЦО «Магнита» централизовано ведет бухгалтерский учет всех операций и осуществляет расчет зарплаты более чем 300 тыс. сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий компании.

Централизация финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет заработной платы) в ОЦО позволит «Магниту» экономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно. До конца 2020 года за счёт внедрения системы электронного документооборота и роботизации бизнес-процессов ОЦО целевой процент снижения трудозатрат достигнет 40%.

Процесс миграции финансовой и HR функций Компании в ОЦО занял чуть более года — рекордный срок с учетом, что в мировой практике это занимает в среднем 2-3 года. Быстрый перевод стал возможен за счет динамично внедряемой системы электронного документооборота и электронного архива во всех офисах филиалов и магазинах.

Компания активно работает в направлении роботизации бизнес-процессов ОЦО, разработана соответствующая Концепция (RPA), создан Центр компетенций RPA. Для ускорения рутинных операций «Магнит» уже запустил двух пилотных роботов.

Виртуальные «помощники» на платформе Blue Prism оформляют справки о средней зарплате и 2-НДФЛ, контролируют операции по перемещению имущества компании между ответственными подразделениями. До конца года компания планирует запустить в общей сложности 11 роботов в том числе для оптимизации процессов сверки выручки, обработки путевых листов, инкассации и других.

«Общий центр обслуживания позволяет нам унифицировать, автоматизировать и существенно повышать эффективность ключевых бизнес-процессов, которые ранее осуществлялись в регионах. За счет централизации финансовой функции и расчета зарплат мы получили непрерывность в передаче запросов от заказчика к исполнителю, сделали обработку документов максимально прозрачной и быстрой, интегрировали современные IT-решения для повышения уровня сервиса. В наших ближайших планах – перевод финансовых функций из всех дочерних компаний «Магнита», также мы продолжим искать возможности для повышения эффективности централизации вспомогательных функций», — рассказал заместитель финансового директора «Магнита» Сергей Стафеев.

Читайте также: «Магнит» приобретёт права аренды на магазины сети «Евророс» в Мурманской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail