0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям

«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям
время публикации: 16:10  05 сентября 2023 года
Фото Виталий Тимкив / ТАСС
Розничная компания «Магнит» с начала 2023 года направил на благотворительность свыше 1,2 тыс. тонн продуктов питания.
Программа поддержки социально незащищенных людей продуктовыми наборами «Магнит.Забота» была запущена еще в 2020 году. Благополучателями выступают уязвимые категории граждан, включая многодетные малообеспеченные семьи, одиноких пожилых людей и людей, пострадавших от чрезвычайных происшествий. В этом году помощь от «Магнита» уже получили более 100 тысяч человек, а общий вес переданных продуктов составил около 1 тыс. тонн.

В состав продовольственных наборов входят бакалейные товары, детское питание, безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, консервированные продукты, снэки, а также свежие фрукты и овощи. Кроме продуктов питания, в наборах от «Магнита» есть и непродовольственные товары: бытовая химия, средства для персонального ухода и гигиены и др.

Кроме программы продовольственной помощи, «Магнит» также развивает практики фудшеринга – безвозмездной передачи социально незащищенным людям продуктов с истекающим сроком годности. С начала года в рамках проекта по фудшерингу было передано свыше 260 тонн продуктов.

«Стратегия устойчивого развития «Магнита» предполагает реализацию социальных и благотворительных инициатив во всех регионах присутствия компании. Мы ежедневно обеспечиваем продуктами питания покупателей нашей розничной сети – самой большой в России, а уязвимым категориям граждан помогаем напрямую. Благотворительные и социальные программы – часть нашей ежедневной работы, и мы продолжим оказывать помощь тем, кто в ней нуждается», - отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail