0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу

«Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу
время публикации: 10:20  07 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» завершает реализацию масштабного проекта по внедрению современных форматов работы для персонала центрального офиса в Краснодаре.
Перевод большей части офисных сотрудников на удаленный и гибридный режимы позволил ритейлеру отказаться от аренды офисных площадей и привлечь конкурентоспособных работников в их в родных городах без затрат на релокацию, командировки и прочие смежные расходы. С момента запуска проекта в 2020 году «Магнит» уже сэкономил около 100 млн рублей.

В рамках проекта «Работа 2.0» сейчас 65% сотрудников центрального офиса компании - примерно 9 000 человек из 13 200 - переведены на дистанционный или гибридный графики. Таким образом, «Магнит» ежегодно «экономит» около 4 000 физических рабочих мест и снижает затраты на расширение офисных площадей при стабильном росте сети. При этом имеющиеся площади утилизируются гораздо эффективнее.

Проект «Работа 2.0» был запущен в середине 2020 года как ответ на вызовы пандемии. Ежегодно компания трудоустраивает около 1 000 офисных сотрудников. Подавляющая их часть, нанятая в 2020-2022 годах, никогда не имела стационарного рабочего места. При этом около половины сотрудников, нанятых в текущем году, работают за пределами Москвы и Краснодара.

Для бесшовного перехода на новые форматы была ускорена цифровизация hr-процессов: обновлен стандарт по оснащению IT-оборудованием рабочего места, введен кадровый электронный документооборот и электронные трудовые книжки, обучающие онлайн-курсы и другие инструменты. До пандемии только 15% сотрудников головной компании, в основном руководители, имели корпоративные ноутбуки.

За время проекта показатель вырос в 3,5 раза, не включая подключение к виртуальным рабочим столам. В 2021 году компания высвободила 4 100 кв. м офисного пространства, отказавшись от аренды двух офисов в Краснодаре.

Оснащение ноутбуками продолжается, что снижает число подключений из дома к рабочим компьютерам в кабинетах и освобождает площади. В 2022 году в центральном офисе планируется высвободить до 2 000 кв. м для размещения новых команд и создания современных рабочих зон: коворкингов, hot-desking (незакрепленное место с возможностью попеременной работы нескольких сотрудников), дополнительных переговорных.

Опросы офисного персонала показывают, что люди не готовы возвращаться в кабинеты: 97% хотят продолжать работать в гибридном или дистанционном режимах. 90% сотрудников отмечают, что их эффективность при современных форматах работы высокая или выше среднего, что подтверждается их руководителями. 82% сотрудников, которые находятся в удаленном или гибридном формате, удается сохранять баланс между работой и личной жизнью, кроме того, такой персонал реже болеет.

«Трансформация режимов офисной работы в «Магните» стала одной из самых масштабных в российском ритейле. Выбранные стратегии делают сотрудников мобильнее, позволяют работать из любой точки страны. Созданные программы обучения помогли скорректировать процессы с учетом дистанционных и распределенных команд.

Мы планируем сохранить существующее соотношение офисных сотрудников, работающих онлайн и очно, и считаем его оптимальным, учитывающим наши разные направления бизнеса и его географическую распределенность. Дальнейшая цифровизация бизнес-процессов компании только усилит экономический эффект от перехода на современные форматы офисной работы», – отметила Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» запускает школу ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail