0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома – «плюс»

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома – «плюс»
время публикации: 14:55  30 июня 2022 года
Розничная сеть «Магнит» тестирует магазины у дома «плюс» – с расширенным ассортиментом и большей площадью.
Первые две точки открыты в Москве по адресу: ул. Молдагуловой, 12А и в Геленджике по адресу: ул. Пограничная, 63. В июле этого года Компания планирует запустить еще несколько таких магазинов в Санкт-Петербурге и Казани.

Открытие торговых точек нового формата – это тестирование концепции, отвечающей запросам покупателей, которым недостаточно классических магазинов у дома, при этом разместить в локации полноценный супермаркет не представляется возможным.

Традиционно магазины «Магнит» у дома занимают торговую площадь до 400 кв. м. Пилотный формат будет открываться на торговых площадях 550-900 кв. м.

За счет большего пространства будет организована более удобная навигация по торговому залу, появится зона кафе, будет расширен выбор продукции ready-to-eat, кроме того, появится кулинария на развес, будет добавлена услуга нарезки сыров, колбас. Предполагается, что точки будут располагаться в местах активного пешеходного и автомобильного трафика.

Ассортимент магазинов в Москве и Геленджике насчитывает около 8 000 наименований, при этом на 20% расширен выбор охлажденной продукции, в частности свежего мяса, а также молочных товаров и сыров за счет местных производителей, позиции которых выделены на полках специальными стопперами.

В магазинах работает собственная пекарня и кафе с кофе-станцией. Кулинария и выпечка насчитывают более 120 наименований, продукцию покупатели в том числе могут приобрести на вынос.

Ассортимент непродовольственных товаров пересмотрен, углублен и усилен позициями из «Магнит Косметик».

Для удобства посетителей в торговых точках установлены кассы самообслуживания и прайсчекеры, позволяющие самостоятельно узнать стоимость товаров. В магазинах у дома «плюс» действует расширенная система скидок: покупателям регулярно будут предлагаться купоны с различным дисконтом на приобретение товаров.

«Мы хотим протестировать в городах новый формат, который совмещает преимущества магазина у дома и классического супермаркета. Планировка и дополнительные сервисы отвечают основной задаче – создать комфортные и удобные условия для покупок, которые не занимают много времени, а ассортимент лучше соответствует потребностям жителей городов. Здесь также можно найти востребованные товары, за которыми ранее приходилось идти в «Магнит Косметик», – рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail