0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре

«Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
время публикации: 12:05  29 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба «Магнита»
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, приступил к тестированию бесплатной передачи продуктов питания социально незащищенным гражданам на базе суперстора «Магнит Экстра» в Краснодаре.
Партнером проекта выступает Благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Сотрудники магазина отбирают в торговом зале позиции с истекающим сроком годности и передают их волонтерам фонда, которые в тот же день доставляют товары благополучателям – семьям с детьми в трудной жизненной ситуации и одиноким пенсионерам. 

Суперстор по адресу: ул. им. 40-летия Победы, 174 имеет необходимую инфраструктуру и техническую возможность для организации фудшеринга и расположен в густонаселенном районе Краснодара, что позволяет максимально быстро и удобно осуществлять доставку благополучателям.

Передаваемый ассортимент насчитывает около 300 наименований: хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалея, исключая продукты животного происхождения. Все товары проходят двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда. Ожидается, что объем передаваемой продукции из тестового магазина может составить до 100 килограммов в день. 

Иван Щаев, операционный директор больших форматов в Южном округе розничной сети «Магнит»:

«Фудшеринг — это решение для эффективного и рационального обращения с продовольствием.  «Магнит» передает на благотворительность пригодные для употребления продукты, которые не успевает продать до истечения срока годности. В рамках тестирования наши сотрудники и волонтеры фонда оценят возможность и эффективность организации фудшеринга на базе магазина большого формата, поскольку процесс покупок часто происходит круглосуточно, включая приобретение товаров, срок годности которых истекает.

Бесплатная передача продуктов питания в торговых точках имеет свои особенности в части отбора ассортимента, прогнозирования товарных остатков, ИТ-систем. После этого мы примем решение о возможности развития проекта».

«Магнит» запустил программу розничного фудшеринга в 2022 году в партнерстве с банком еды «Русь». В настоящее время розничная сеть регулярно передает продукты питания с истекающим сроком годности из дарксторов (компактных складов для обработки онлайн-заказов) в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. С начала 2023 года в рамках проекта по было передано 260 тонн продуктов почти для 100 тысяч благополучателей.

Читайте также:
ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail