0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

«Магнит» уступил в два раза X5 Retail Group по темпам роста продаж

время публикации: 08:40  20 июля 2016 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Оборот розничной сети составил 480,32 млрд рублей

X5 Retail Group по скорости прироста продаж обошла своего главного конкурента - сеть магазинов «Магнит».
Рост продаж ритейлера в первом полугодии текущего года составил 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот -  480,32 млрд руб., пишет РБК.

Неделей ранее операционные результаты за первые шесть месяцев 2016 года раскрыла сеть «Магнит». Выручка компании выросла на 14,49% год к году, до 519,46 млрд руб. Таким образом, по скорости прироста продаж X5 почти в два раза обошел «Магнит» - на 11,7%.

Что касается выручки Х5, то во втором квартале текущего года она увеличилась на 25,7% по сравнению с прошлогодним показателем, до 249,72 млрд руб. Основной вклад в прирост выручки внесла сеть магазинов формата «у дома» «Пятерочка»: с апреля по июнь ее выручка возросла на 30,6%, до 189,44 млрд руб., а за первые шесть месяцев — на 31,4%, до 360,8 млрд руб.

Продажи сопоставимых магазинов X5 в первом полугодии 2016 года выросли на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года за счет увеличения среднего чека на 4,4% и покупательского потока на 2,5%. Сопоставимые продажи Х5 во втором квартале увеличились на 6,3%, средний чек — на 3,1%, а показатель покупательского трафика — на 3%.

Оборот сопоставимых магазинов «Магнита» за первые шесть месяцев этого года практически не изменился, во втором квартале продажи и вовсе сократились на 1,41%. Произошло это в результате сокращения среднего чека в магазинах «у дома» на 1% при росте покупательского потока на 2%, падении в трафике гипермаркетов на 10%, компактных гипермаркетов — на 6,6%, а также в магазинах косметики — на 5,33%.