0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

«Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%

«Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%
время публикации: 11:55  22 октября 2018 года
Показатель составил 7,6 млрд рублей.
Чистая прибыль ритейлера «Магнит» в III квартале 2018 года выросла на 10% % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,6 млрд руб., сообщает компания.

Выручка ритейлера в III квартале выросла на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 310 млрд руб.

Отмечается, что рост выручки достигнут благодаря восстановлению сопоставимых продаж до -2% по сравнению с -5,2% в предыдущем квартале. В компании пояснили, что изменение динамики сопоставимых продаж в всех форматах сети — это результат улучшения ценностного предложения покупателю, достигнутого за счет первых нововведений в управлении категориями и промо активности. Причем наибольший рост сопоставимых продаж показал формат «Магнит-Косметик».

За отчетный период ритейлер открыл 482 магазина, в 380 магазинах была проведена реконструкция.

«Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 30 сентября 2018 года компания управляла 17 442 магазинами, в том числе 12 813 магазинами в формате «у дома», 457 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 172 магазинами косметики.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.