0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза

«Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза
время публикации: 14:05  19 августа 2022 года
Розничная компания «Магнит» нарастила объемы поставок яблок от отечественных производителей в текущем сезоне на 46%. В среднем этот фрукт приобретает каждый шестой покупатель розничной сети.
Компания активно развивает сотрудничество с российскими производителями яблок. Сейчас более 30 хозяйств, включая средние и небольшие, поставляют продукцию в магазины сети.

Всего за сезон август 2021-июль 2022 годов было продано 204 тыс. тонн яблок, при этом продажи фрукта в розничной сети выросли на 10% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020–2021 годов.

Росту поставок российских яблок способствуют инициативы «Магнита». Среди них, например, проект «Агроконтрактация» (долгосрочные договоры с хозяйствами на поставку будущего урожая).

Также компания осуществляет вывоз продукции собственным автотранспортом напрямую со складов производителей с оценкой качества независимыми экспертами, что позволяет повышать уровень знаний партнеров в части требований к фруктам, при необходимости улучшать или заменять подготовленную к отгрузке партию и в целом обеспечивать регулярное наличие качественного товара на полках.

Общий ассортимент яблок, представленный в сети в разные сезоны, насчитывает около 20 позиций. Летом на полках больше фруктов, сорта которых выращиваются в этот период времени: Орловское полосатое, Белый налив, Мельба, Красное раннее и другие.

Осенью появляются сорта Рождественское, Россошанское полосатое, Зимнее ребристое и другие, зимой – Северный синап. При этом практически круглый год в магазинах представлен отечественный сорт Симиренко, также широкий ассортимент яблок поддерживается популярными сортами Голден, Гренни Смит, Ред Чиф и другими.

«Доля отечественных яблок в нашей сети в среднем составляет около 70% и достигает 100% осенью и зимой. Мы целенаправленно работаем над тем, чтобы продукция российских садоводов была максимально представлена в «Магните».

Наши специалисты регулярно посещают хозяйства по всей России, вместе с партнерами планируют долгосрочную закладку садов по сортам на основе трендов, формируют планы на будущий сезон, четко контролируют все цепочку поставок фруктов до полки в магазине», – отметила Юлия Крымова, директор департамента «Фрукты и овощи» розничной сети «Магнит».

При этом «Магнит», чтобы поддержать социально незащищенных граждан, добровольно ограничил наценки на отдельные социально значимые товары. Так, на некоторые позиции яблок размер наценки ограничен уровнем в 10%. Инициатива действует во всех 67 регионах присутствия компании.

Читайте также:
Турция сократила экспорт в Россию свежих фруктов и овощей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail