0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» увеличит до 80% долю поставок российских овощей и фруктов по долгосрочным контрактам

«Магнит» увеличит до 80% долю поставок российских овощей и фруктов по долгосрочным контрактам
время публикации: 10:45  26 января 2023 года
Розничная сеть «Магнит» через два года почти полностью обеспечит спрос на российские овощи и фрукты за счет поставок по агроконтрактам – долгосрочным договорам с отечественными сельхозпроизводителями с гарантированными объемами отгрузок.
В 2022 году объем поставок в магазины «Магнит» российских овощей и фруктов по агроконтрактам превысил 340 тысяч тонн, что стало рекордным показателем и на 11% превзошло результат 2021 года.

Основная доля поставок приходится на овощи борщевого набора (свекла, капуста, картофель, морковь). Кроме того, по агроконтрактам поставляются тыква, репа, сельдерей, а также яблоки, дыни и другие сельхозкультуры.

По итогам прошлого года доля овощей и фруктов, поступивших в магазины в рамках агроконтрактации, превысила 30% от общих продаж этой продукции. В 2023 году объем поставок по агроконтрактам вырастет до более 400 тысяч тонн, а доля - до 50%.

Еще через год на российские овощи и фрукты, поставленные по агроконтактам, будет приходиться более 80% продаж, что является целевым показателем для розничной сети. Таким образом, «Магнит» будет практически полностью обеспечивать основной спрос на овощи и фрукты за счет поставок по агроконтрактам.

Ключевым фактором быстрого роста поставок в рамках агроконтрактации станет расширение спектра поставщиков. В настоящее время по долгосрочным контрактам «Магнит» сотрудничает с 77 отечественными производителями (12 из них – новые поставщики, которые появились в 2022 году).
«Мираторг» вложил 150 млн рублей в новые проекты по переработке овощей
«Мираторг» вложил 150 млн рублей в новые проекты по переработке овощей


В пул партнеров ритейлера входят как небольшие хозяйства, так и крупные предприятия с десятками тысяч гектаров сельхозземель. География производителей охватывает множество регионов РФ – от Дагестана на юге, Псковской области на северо-западе и Новосибирской области на востоке.

Агроконтракты с отечественными производителями – это долгосрочные договоры на поставки будущего урожая с фиксированными объемами. Такой механизм позволяет ритейлеру увеличить доступность товара на полке и повысить эффективность продаж.

Сельхозпроизводители, в свою очередь, получают гарантированный канал сбыта и сопровождение на всех этапах взаимодействия с сетью. Например, «Магнит» авансирует своих партнеров, предоставляя им средства на закупку семян, удобрений, техники и оборудования, организует сюрвейерские проверки продукции на складах поставщиков, чтобы избежать возвратов, предоставляет возможность вывоза продукции транспортом розничной сети.

В рамках агросопровождения агрономы компании регулярно выезжают на предприятия с момента подготовки к посевной до уборки и закладки продукции на хранение.

Директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит» Евгений Случевский

«Агроконтракты – яркий пример взаимовыгодного сотрудничества с отечественными сельхозпроизводителями. За счет агроконтрактации розничная сеть приобретает овощи и фрукты без посредников, что благоприятно сказывается на ценах, а также контролирует всю цепочку производства – от севооборота до отгрузки.

Поэтому будем активно развивать это направление, используя гибкий подход: мы готовы работать с любыми контрагентами в цепочке поставок и выстраивать долгосрочные партнерства, позволяющие партнерам совместно планировать развитие».

Читайте также:
В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail