Лента Новостей
Все новости →«Магнит» вошел в топ-3 самых узнаваемых и дорогих российских брендов
время публикации: 09:25 19 апреля 2017 года
Консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance опубликовала список самых узнаваемых и дорогих российских фирм Russia 50. В топ-3 вошел представитель розничного сектора – «Магнит», набрав 80 баллов и заняв третью строчку рейтинга.
В рамках выборки самых узнаваемых российских компаний аналитики учитывали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний с учетом таких факторов, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу.
Отметим, что на первом месте – «Аэрофлот» (88,8 балла), на втором – Сбербанк (82,9 балла). На четвертом и пятом местах «Роснефть» (76,3 балла) и «Билайн» (74,8 балла) соответственно. В первую десятку также вошли «МегаФон», ВТБ, «Газпром» и МТС.
А в числе самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказались преимущественно предприятия банковского и энергетического сектора — Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть».
Читайте также в новостях:
11:05, 17 октября 2025
11:30, 16 октября 2025
14:50, 15 октября 2025
11:35, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...