Лента Новостей
Все новости →«Магнит» вошел в топ-3 самых узнаваемых и дорогих российских брендов
время публикации: 09:25 19 апреля 2017 года
Консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance опубликовала список самых узнаваемых и дорогих российских фирм Russia 50. В топ-3 вошел представитель розничного сектора – «Магнит», набрав 80 баллов и заняв третью строчку рейтинга.
В рамках выборки самых узнаваемых российских компаний аналитики учитывали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний с учетом таких факторов, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу.
Отметим, что на первом месте – «Аэрофлот» (88,8 балла), на втором – Сбербанк (82,9 балла). На четвертом и пятом местах «Роснефть» (76,3 балла) и «Билайн» (74,8 балла) соответственно. В первую десятку также вошли «МегаФон», ВТБ, «Газпром» и МТС.
А в числе самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказались преимущественно предприятия банковского и энергетического сектора — Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть».
Читайте также в новостях:
13:10, 17 апреля 2025
09:55, 16 апреля 2025
16:15, 14 апреля 2025
10:15, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР