0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» заходит в Новый Уренгой

время публикации: 11:16  18 июля 2017 года
Теги: Магнит
 
Федеральная продуктовая сеть «Магнит» откроет свои первые 2 магазина в Новом Уренгое в 2017 году. Компания также планирует строительство в городе собственного гипермаркета

Информацию об открытии магазинов сети «Магнит» в Новом Уренгое подтвердили в отделе персонала ритейлера. В компании сообщили, что оба магазина откроются в южной части города. Один из них – в торговом центре «Сибирь». Место второго магазина в компании не раскрыли. Открытие одной из точек запланировано на конец июля, второй – на сентябрь этого года.

В ТЦ «Сибирь» компания займет площади ранее крупнейшего местного продуктового ритейлера – группы компаний «Анкор», представленной сетью одноименных супермаркетов «Анкор», что облегчит «Магниту» работу по привлечению покупателей в свой магазин. В дальнейшем местный игрок может освободить и другие свои точки, так как проходит процедуру банкротства по иску ПАО «Сбербанк России». Об этом сообщается в материалах арбитражного суда Ямала.

Долг группы компаний «Анкор» перед залоговым кредитором ПАО «Сбербанк России» составляет не менее 2,8 млрд рублей. Кредитные средства выделялись для пополнения оборотных средств ритейлера и строительство крупнейшего в Приполярье МТРЦ «Солнечный». В залоге у ПАО «Сбербанк России» находятся все объекты торговой недвижимости ГК «Анкор», в частности ТЦ «Вертолет», ТРЦ «Гудзон», МТРЦ «Солнечный» и часть ТЦ «Амикан» (г. Надым). Бенефициаром и поручителем по кредитам ГК «Анкор» является уренгойский предприниматель Сергей Плешков. «Если кто-то из федералов заберет в себя сеть «Анкор», то сможет захватить весь рынок региона. На сегодняшний день на Ямале «Анкор» является самым сильным игроком с точки зрения объема», – полагает Михаил Рогожин, директор отдел региональных торговых помещений CBRE.

Информацию о том, что «Магнит» арендует площади в Новом Уренгое, подтвердил заместитель мэра города Андрей Воронов. Чиновник также сообщил, что «Магнит» может построить в городе и собственное помещение: «Планы есть, предварительные заявки есть, но конкретных движений по стройке пока нет», – прокомментировал господин Воронов.

В настоящий момент из федеральных продуктовых сетей в городе работает только ритейлер «Монетка». Ранее здесь был представлен магазин сети SPAR, по франшизе, оформленной на одну из компаний ГК «Анкор». В конце 2016 года SPAR прекратил отношения с ГК «Анкор» и ушел с уренгойского рынка, проработав менее чем два года.

Эксперты рынка недвижимости считают, что ситуация в городе благоприятствует для выхода в город и других федеральных продуктовых сетей: «Все сети привыкли смотреть друг на друга и каждая ждет, кто сделает первый шаг. Стоит кому-то одному зайти в город, как все остальные начинают пересматривать свои планы и стремятся откусить свой кусок пирога», - считает Антон Реутов, коммерческий директор Reconsult Estate.

Читайте также:
«Магнит» открыл первые аптеки
«Магнит» создал собственного онлайн-оператора по сбору данных