0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage
время публикации: 11:35  08 апреля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности.
Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик». До конца мая технологию начнут тестировать еще 9 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, после чего компания примет решение о масштабировании.

Новые технологии в косметическом ритейле востребованы из-за изменения поведения потребителей: многие стараются минимизировать контакты в общественных местах. Кроме того, в 2020 году из-за пандемии косметические магазины лишились основного преимущества перед онлайн-ритейлом – возможности предлагать тестеры декоративной косметики.

«Умное зеркало» E-Visage представляет собой интерактивную панель, которая помогает «примерить» декоративную косметику с помощью технологии дополненной реальности. Пользователю достаточно включить камеру и выбрать на экране помаду, тени или другую косметику.

E-Visage нанесёт их на лицо на экране и позволит решить, подходит ли такой макияж. Клиент при этом может двигаться, чтобы рассмотреть результат: устройство работает в life-режиме, и технология адаптирует изображение в соответствии с движениями.

Покупатели могут пользоваться «умным зеркалом» в трех режимах: выбор через каталог, самостоятельное сканирование и консультация визажиста. Поиск по каталогу подойдет покупателям, которые еще не определились с выбором.

Второй сценарий подразумевает сканирование конкретного товара и подойдет тем, кто уже знает, что купить, но не уверен в том, как на них будет выглядеть продукт. При выборе третьего сценария – консультации визажиста – будут предложены готовые наборы косметики, подобранные профессионалами с учетом всех потребностей (например, дневной или вечерний макияж). После выбора продукта зеркало даст рекомендации и предложит сопутствующие и схожие товары.

На время пилотирования технологии покупатели с помощью устройства смогут протестировать makeup-продукты собственных брендов «Магнита» – Stellary и Beauty Bomb. «Примерить» макияж можно в магазине «Магнит Косметик» по адресу: ул. Красных Партизан, 111/2.
 
С помощью технологии E-Visage «Магнит» оцифрует выбор декоративной косметики в условиях пандемии и действующих ограничений. Инновация также может привлечь дополнительный трафик в «Магнит Косметик», увеличить розничный товарооборот декоративной косметики и количество чеков с продуктами собственных брендов Stellary и Beauty Bomb, а также сократить трудозатраты на консультации.

«Из-за пандемии опыт совершения покупок кардинально изменился, именно поэтому мы внедряем дополнительные цифровые сервисы. Виртуальное тестирование макияжа E-Visage – один из них.

Мы планируем максимально развивать технологию и прорабатываем дополнительные возможности. Среди них – распознавание пола, возраста, эмоций покупателя, анализ уровня удовлетворенности, вовлеченности и внимания, общение с клиентом на основе искусственного интеллекта, предложение косметики на основе пользовательской аналитики.

Кроме того, мы намерены записывать небольшие обучающие видео-консультации по созданию идеального макияжа для разных типажей с возможностью поделиться удачными вариантами в социальных сетях. Такой персонализированный подход позволит превратить процесс покупки для наших клиентов в досуг и развлечение», – прокомментировал директор департамента розничных технологий Эдуард Ирышков.

Читайте также:
«Магнит» планирует открыть офис в Узбекистане

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail