0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Магнит» открыл в Краснодарском крае центр выращивания вешенок и опят

«Магнит» открыл в Краснодарском крае центр выращивания вешенок и опят
время публикации: 11:10  23 декабря 2022 года
Первая партия вешенок под брендом «Магнит Свежесть» уже начала поступать к Новому году в магазины розничной сети в 67 регионов России. Производительность нового предприятия составит более 1 000 тонн продукции в год, а объем инвестиций — около 1 млрд руб.
В камерах выращивают два вида вешенок (обыкновенную и лимонную), опята и шиитаке. В ближайшее время будет собран первый урожай опят и шиитаке.

Ритейлер запустил производство новой продукции на базе действующего шампиньонного комплекса в Краснодарском крае. Для жителей региона создано более 80 новых рабочих мест.

За счет запуска предприятия «Магнит» планирует на 100% обеспечить потребность розничной сети в опятах и шиитаке, и на 70% — в вешенках. Потребление грибов и интерес к ним растут, а продукция уже становится обязательной частью покупательской корзины.

Доля продаж вешенок, опят и шиитаке в магазинах компании составляет 10% от всех видов грибов. «Магниту» важны гарантированные поставки больших объемов продукции высокого качества для поддержания спроса и удовлетворения расширенным требованиям покупателей к ассортименту.

Кроме того, собственное предприятие позволит создать максимально привлекательное ценовое предложение на полке за счет строгого мониторинга затрат.

Производство новых видов грибов является высокотехнологичным: на каждом этапе с помощью специализированного оборудования контролируются необходимые параметры.

Центр выращивания включает полный цикл процессов: от заготовки соломы для субстрата до упаковки готовой продукции и доставки собственным автотранспортом компании в регионы для сохранения свежести.

«Магнит» использует российскую упаковку и кубанскую солому. При этом производство субстрата максимально экологично за счет рециклинга: снижается расход сырья и воды, сводится к минимуму загрязнение окружающей среды.

Для каждого вида грибов построены камеры выращивания, за счет передовых технологий поддерживается необходимый микроклимат.

Сбор готовой продукции идет вручную, затем она поступает в зону мгновенного охлаждения для сохранения потребительских свойств и далее упаковывается. Для контроля качества производство оснащено отдельной лабораторией.

Вешенки, опята и шиитаке обладают высокой скоростью роста, имеют низкую калорийность, при этом богаты белками, жирами, углеводами, минеральными солями и различными витаминами. Каждый вид гриба имеет собственные уникальные полезные свойства.

Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»:

«Мы реализуем проект по выращиванию новых видов грибов в рамках стратегической задачи по формированию разнообразного предложения для наших покупателей. Наше предприятие станет крупнейшим в России по производству вешенок, опят и шиитаке.

Несмотря на то, что на эти виды грибов приходится пока только 10% потребления, мы считаем эту категорию весьма перспективной, она будет расти быстрее рынка. На первом этапе мы будем предлагать пять наименований продукции с возможностью дальнейшего расширения ассортимента».

«Магнит» — единственный ритейлер в России, который владеет собственными пищевыми и агропромышленными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе одним из крупных грибных комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов.

Читайте также:

«Магнит» и партнеры создадут «зеленые» рекомендации для рекламных материалов в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail