Лента Новостей
Все новости →«Магнит» открыл в Краснодарском крае центр выращивания вешенок и опят
время публикации: 11:10 23 декабря 2022 года
Первая партия вешенок под брендом «Магнит Свежесть» уже начала поступать к Новому году в магазины розничной сети в 67 регионов России. Производительность нового предприятия составит более 1 000 тонн продукции в год, а объем инвестиций — около 1 млрд руб.
В камерах выращивают два вида вешенок (обыкновенную и лимонную), опята и шиитаке. В ближайшее время будет собран первый урожай опят и шиитаке.Ритейлер запустил производство новой продукции на базе действующего шампиньонного комплекса в Краснодарском крае. Для жителей региона создано более 80 новых рабочих мест.
За счет запуска предприятия «Магнит» планирует на 100% обеспечить потребность розничной сети в опятах и шиитаке, и на 70% — в вешенках. Потребление грибов и интерес к ним растут, а продукция уже становится обязательной частью покупательской корзины.
Доля продаж вешенок, опят и шиитаке в магазинах компании составляет 10% от всех видов грибов. «Магниту» важны гарантированные поставки больших объемов продукции высокого качества для поддержания спроса и удовлетворения расширенным требованиям покупателей к ассортименту.
Кроме того, собственное предприятие позволит создать максимально привлекательное ценовое предложение на полке за счет строгого мониторинга затрат.
Производство новых видов грибов является высокотехнологичным: на каждом этапе с помощью специализированного оборудования контролируются необходимые параметры.
Центр выращивания включает полный цикл процессов: от заготовки соломы для субстрата до упаковки готовой продукции и доставки собственным автотранспортом компании в регионы для сохранения свежести.
«Магнит» использует российскую упаковку и кубанскую солому. При этом производство субстрата максимально экологично за счет рециклинга: снижается расход сырья и воды, сводится к минимуму загрязнение окружающей среды.
Для каждого вида грибов построены камеры выращивания, за счет передовых технологий поддерживается необходимый микроклимат.
Сбор готовой продукции идет вручную, затем она поступает в зону мгновенного охлаждения для сохранения потребительских свойств и далее упаковывается. Для контроля качества производство оснащено отдельной лабораторией.
Вешенки, опята и шиитаке обладают высокой скоростью роста, имеют низкую калорийность, при этом богаты белками, жирами, углеводами, минеральными солями и различными витаминами. Каждый вид гриба имеет собственные уникальные полезные свойства.
Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»:
«Мы реализуем проект по выращиванию новых видов грибов в рамках стратегической задачи по формированию разнообразного предложения для наших покупателей. Наше предприятие станет крупнейшим в России по производству вешенок, опят и шиитаке.
Несмотря на то, что на эти виды грибов приходится пока только 10% потребления, мы считаем эту категорию весьма перспективной, она будет расти быстрее рынка. На первом этапе мы будем предлагать пять наименований продукции с возможностью дальнейшего расширения ассортимента».
«Магнит» — единственный ритейлер в России, который владеет собственными пищевыми и агропромышленными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе одним из крупных грибных комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов.
Читайте также:
«Магнит» и партнеры создадут «зеленые» рекомендации для рекламных материалов в магазинах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 мая 2024
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость