Лента Новостей
Все новости →«Магнит» запустит два вида собственной доставки продуктов
время публикации: 13:55 11 сентября 2020 года
«Магнит» продолжает развивать доставку из своих магазинов. Компания готовится запустить два новых сервиса с разной скоростью обслуживания клиентов.
Торговая сеть «Магнит» до конца года запустит собственную доставку продуктов из магазинов, сообщил на открытии Цифрового офиса компании в «Сколково» исполнительный директор ритейлера Флориан Янсен.Как сказано в презентации Ф. Янсена, у ритейлера будет два вида собственных сервисов доставки.
Первый вид – экспресс-доставка продуктов питания, второй – сервис с чуть более длительными сроками доставки, рассчитанный на более крупные и регулярные покупки.
Напомним, в конце августа «Магнит» активизировал развитие в сфере foodtech: ритейлер запустил доставку в партнерстве с крупнейшим сервисом доставки готовой еды – Delivery Club. Услуга работает в нескольких районах Москвы, до конца 2020 года она появится по всей столице и в Петербурге.
В перспективе география доставки из «Магнита» может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (более 100 населенных пунктов помимо городов Московской и Ленинградской областей).
Доставка из «Магнит Косметик» запустится также совместно с партнерами в 2020 году. Кроме того, в сентябре 2020 года заработает интернет-заказ в аптеках «Магнита».
Читайте также: У «Магнита» появится суперапп
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 мая 2024
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...