Mail.Ru Group купит онлайн-сервис Am.ru за $10 млн
время публикации: 08:34 04 мая 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Это позволит компании укрепить позиции на рынке онлайн-объявлений об автомобилях
Mail.ru Group договорилась о покупке у Rambler & Co одного из крупнейшего онлайн-сервисов объявлений об автомобилях Am.ru за $10 млн наличными. Стороны закроют сделку в начале мая, соглашение о покупке уже подписано, пишет «Коммерсантъ».
Mail.ru Group планирует объединить Am.ru с сервисом онлайн-объявлений «Юла». Это позволит компании укрепить позиции на рынке онлайн-объявлений об автомобилях, на котором доминируют принадлежащая «Яндексу» Auto.ru, а также Avito и Drom.ru.
По данным Mediascope, месячная аудитория Am.ru за год выросла почти в два раза, и в марте 2017 года она составляла 517 тыс. уникальных посетителей в возрасте от 12 до 64 лет. Аудитория проекта «Авто@Mail.ru» за это же время сократилась с 8 млн до 7 млн уникальных посетителей.
В сегменте автоклассифайдов очень высокая конкуренция, подчеркивает гендиректор CarPrice Денис Долматов. «Есть три игрока, которые уверенно поделили почти 100% рынка: Auto.ru, avito.avto, drom.ru. Они планомерно отбирают долю у локальных и более слабых федеральных игроков. У бренда am.ru уже было две попытки потеснить их, но завоевать сколько-нибудь заметную позицию ему не удалось. Уверен, что команда Mail.ru Group сможет сделать интересный продукт на базе “Юлы” и am.ru, однако в ближайшие несколько лет им придётся довольствоваться четвертым местом с небольшой долей рынка и значительным отрывом от третьего. На этом фоне цена $10 млн кажется вполне адекватной: это в сто раз ниже капитализации лидера, и это дешевле, чем запускать с нуля», — рассказал господин Долматов.