0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале

Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
время публикации: 11:52  26 октября 2020 года
Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и девять месяцев 2020 года, завершившиеся 30 сентября.
В сообщении компании говорится, что в третьем квартале 2020 года ее совокупная сегментная выручка выросла по сравнению с показателем за тот же период прошлого года на 19,9% и составила 26 372 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 1,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 734 млн руб.

Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 839 млн руб.

Совокупная сегментная выручка компании за первые девять месяцев 2020 года выросла на 20,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 74 169 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA компании за рассматриваемый период вырос на 1,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 19 890 млн руб.

Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8 445 млн руб.

Чистая денежная позиция без учета обязательств по лизингу по состоянию на 30 сентября 2020 г. составила 2 949 млн руб.

Отмечается, что чистая прибыль не включает долю Mail.ru Group в чистых результатах ассоциированных компаний и совместных предприятий. Доля Mail.ru Group в чистых результатах ключевых СП (AliExpress Россия и O2O) в третьем квартале 2020 года составила 3 130 млн руб. убытка. Чистые результаты рассчитаны в соответствии с требованиями, применяемыми к сегментным финансовым данным о консолидированной деятельности компании.

Председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин и генеральный директор Борис Добродеев прокомментировали: «Мы рады представить результаты за третий квартал. Несмотря на кардинальные изменения в условиях работы и сложную макроэкономическую ситуацию, наши финансовые показатели подтверждают, что мы успешно адаптируемся к новой реальности и масштабируем нашу деятельность...».

Также в компании представили прогноз на 2020 год в целом.

В Mail.ru Group отметили: «Несмотря на значительное ухудшение прогноза по ВВП России в 2020 году (до пандемии ожидалось, что он вырастет на 2%, теперь предполагается спад как минимум на 4%), мы ожидаем, что годовая выручка Mail.ru Group на сопоставимой основе вырастет на 17-19% и, соответственно, может достичь 103 млрд руб.: это поставит нас внутрь диапазона, который мы озвучили как прогноз по выручке в начале 2020 года, до пандемии.

Как мы уже отмечали ранее, мы видим, что пандемия открывает новые возможности по многим направлениям онлайн-бизнеса. Поэтому до конца 2020 году мы продолжим инвестировать в развитие бизнеса, чтобы обеспечить дальнейший уверенный рост и расширить масштаб деятельности компании в ближайшие годы.

Мы сосредоточили усилия на развитии текущих направлений деятельности — сервиса «Клипы»,  MY.GAMES, в том числе платформы с играми Store, облачных сервисов, решений для бизнеса, музыкальных и видеосервисов, проектов в сфере социальной коммерции, финтеха, онлайн-образования и пр.

Также мы фокусируемся на развитии продуктов в рамках экосистемы — например, единой учетной записи VK Connect, умной колонки Капсула c голосовым ассистентом Маруся, сервиса единой подписки VK Combo, платформы мини-приложений VK Mini Apps — и совместных предприятий.

Все это поможет нам обеспечить лидирующие позиции по охвату аудитории, уровню вовлеченности и показателям монетизации на российском интернет-рынке. Недавнее привлечение 600 млн долл., которое поддержали крупнейшие экономические акционеры компании, будет способствовать достижению этой цели.

Устойчивый рост нашего бизнеса достигается в этом году за счет краткосрочного снижения рентабельности из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций, при этом годовая рентабельность по EBITDA ожидается в диапазоне 24–27%.

Эта динамика должна как минимум отчасти измениться в 2021 году, и мы стремимся к достижению высоких показателей рентабельности с тем, чтобы успешно проходить любые кризисы в будущем.

По состоянию на конец третьего квартала 2020 года чистый остаток денежных средств на счетах компании без учета обязательств по аренде составлял около 3 млрд руб. (не включая поступления от размещения конвертируемых облигаций в октябре в объеме 400 млн долл.), а усредненная стоимость долга составляла 7,2%.

Компания имеет высокий потенциал генерации свободного денежного потока. Благодаря этому мы можем спокойно и уверенно развивать компанию и продолжаем искать способы повысить добавленную стоимость для всех наших акционеров.

Дополнительную выгоду нашим акционерам принес листинг на Московской бирже 2 июля 2020 г.: он привел к существенному росту ликвидности и повышению доступности наших глобальных депозитарных расписок».

Читайте также: Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail