0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Mail.ru открыла продажи Капсулы

Mail.ru открыла продажи Капсулы
время публикации: 10:33  22 апреля 2020 года
Приобрести новинку можно на AliExpress и Ozon, а также в интернет-магазинах «М.Видео», «Связного», Ростелекома, «МегаФона».
Mail.ru Group открывает продажи Капсулы — «умной» колонки с голосовым ассистентом Марусей. Ограниченная серия появилась в продаже сегодня, 22 апреля 2020 года. Заказ можно оформить на странице продукта, а также в магазинах партнеров.
 
Продажи ограниченной серии Капсулы начнутся в онлайн-формате. Приобрести Капсулу можно у крупнейших онлайн-ритейлеров AliExpress и Ozon, а также в интернет-магазинах «М.Видео», «Связного», Ростелекома, «МегаФона».
 
«Несмотря на то, что в данный момент закрыты все офлайн-магазины наших ритейл-партнеров, мы все-таки приняли решение начать продажу нашей колонки, — прокомментировала Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group. — С одной стороны, продажи только в онлайн-формате — это вызов. С другой — нам захотелось, чтобы наша колонка попала в дома именно сейчас, когда все находятся дома большую часть дня. Это хорошая возможность для полноценного знакомства и максимального использования. Мы надеемся, что кому-то наш продукт поможет пережить изоляцию — скрасить одиночество или, наоборот, занять детей, чтобы иметь возможность поработать».  
 
Капсула будет стоить 7990 рублей, все покупатели получат в подарок шесть месяцев подписки на музыку «ВКонтакте». Для всех, кто оформил предзаказ на сайте Капсулы до 21 апреля 2020 года, стоимость колонки составит 6990 руб. В день старта продаж таким пользователям поступит на электронную почту специальный промокод, который позволит им приобрести умную колонку на сайте Капсулы по указанной цене.
 
Капсула — первая «умная» колонка на российском рынке, которое позволит владельцу совершать онлайн-звонки. Пользователь с аккаунтом «ВКонтакте» сможет звонить всем, кто есть в его списке друзей в социальной сети.
 
Также Капсула тесно интегрирована с музыкальным сервисом «ВКонтакте» — она позволит владельцу слушать музыку из своих плейлистов, а также плейлистов своих друзей. Кроме того, Маруся умеет подбирать музыку: нейросеть для рекомендаций обучена на огромном массиве данных о прослушиваниях в крупнейшей социальной сети.
 
В Капсуле предусмотрены функции с элементами дополненной аудиореальности. При помощи колонки можно читать сказки и рассказывать истории, сопровождая их AR-эффектами. При чтении вслух определенных сказок, список которых мы регулярно пополняем, колонка подбирает подходящие под рассказ звуки, спецэффекты и фоновую музыку. Функция включается по команде: «Маруся, давай вместе почитаем сказку».
 
В колонке особое внимание уделено качеству звука. Акустическая система спроектирована специально для Капсулы, мощность колонки составляет 30 ватт (для сравнения, в современных телевизорах мощность составляет 15-20 ватт). Для точного распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов. Вечером можно включить ночной режим, при котором низкие частоты звучат тише и колонка гарантировано не потревожит соседей.

Дизайн Капсулы минималистичен и визуально нейтрален, что позволит легко вписать колонку в любой интерьер. Динамики Капсулы покрыты акустической тканью особой фактуры, пропускающей звук без искажений. Боковые и верхняя части выполнены из пластика soft-touch. Умная колонка выпускается в двух цветах – белом и черном.
 
Умная колонка с голосовым ассистентом Маруся решит самые разнообразные задачи: найдет нужную информацию в интернете, подскажет прогноз погоды, сообщит стоимость авиа и ж/д-билетов, скажет какие фильмы идут в кино, расскажет забавный факт или цитату дня. Также Капсула интегрирована с системами умного дома: с ее помощью можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой. Первыми партнерами Mail.ru Group в создании технологий для умного дома стали Ростелеком и Redmond.

Читайте также: Почта Mail.ru готовит к запуску сервис звонков и видеосвязи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail