0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России

Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
время публикации: 15:25  02 декабря 2020 года
Компания Макдоналдс вносит существенные изменения в процесс приготовления своих легендарных бургеров, чтобы сделать их сочнее, горячее и вкуснее. С начала декабря обновленные процедуры введены во всех предприятиях сети в России.
Продукция, приготовленная по-новому, также доступна в МакДоставке.

Перед запуском изменений экспертная команда провела исследование и опросила посетителей Макдоналдс по всему миру, выяснив наиболее важные для них элементы бургера. Основываясь на результатах исследования, компания внесла изменения в процедуры приготовления мяса и булочек, а также в процесс сборки бургера.

Стоимость сэндвичей при этом останется прежней: компания предлагает своим гостям более сочные и вкусные бургеры по той же цене.

В компании добавили, что в бургерах Макдоналдс используются новые булочки — они более мягкие, имеют более темный цвет, с блестящей глазурью, а при обжаривании приобретают вкус свежего хлеба и дольше остаются горячими.

Теперь компания использует три разные рецептуры теста для каждого вида булочек. Таким образом, каждая булочка приобрела свой уникальный и неповторимый вкус. В рецептуре новых булочек, как и прежде, отсутствуют усилители вкуса, компания использует натуральные ингредиенты, чтобы улучшить текстуру, обжарку и вкус булочек.

Также Макдоналдс усовершенствовал размеры булочек, чтобы обеспечить их оптимальное соотношение с мясной котлетой в бургере для улучшения вкусовых характеристик.

Кроме того, компания изменила процедуру приготовления бифштексов, чтобы мясо в бургерах было более сочным и вкусным. Наши 100% говяжьи котлеты теперь жарятся на гриле небольшими партиями, а лук добавляется сразу на этапе жарки на гриле, чтобы придать котлетам более яркий вкус.

Также изменились процедуры по использованию сыра Чеддер, который теперь подается при определенной температуре. Это позволяет ломтику идеально плавиться на горячей котлете, что придает бургеру более выраженный сливочный вкус.

Изменения коснулись и любимого соуса Биг Мак: по просьбам большинства посетителей в Биг Маке было увеличено количество соуса, теперь он распределяется равномерно по всей булочке и чувствуется в каждом кусочке.

Наконец, Макдоналдс изменил процедуры хранения продуктов на заправочном столе. Теперь ингредиенты для приготовления бургеров подаются на кухню чаще и меньшими партиями.

Макдоналдс использует натуральные ингредиенты в своих продуктах и открыто сообщает об их составе и калорийности. Компания контролирует качество продукции от поля до прилавка и работает с проверенными поставщиками, соответствующими высоким международным стандартам производства. 99% продукции компания получает от российских партнеров, говорится в сообщении сети.

Читайте также: Макдоналдс полностью сменит упаковку в течение двух лет            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail