0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Макдоналдс представил своё первое предприятие с нулевым потреблением энергии

Макдоналдс представил своё первое предприятие с нулевым потреблением энергии
время публикации: 11:39  28 июля 2020 года
На территории парка Walt Disney World в городе Орландо, штат Флорида, заработало первое пространство сети ресторанов Макдоналдс, которое полностью обеспечивает себя электроэнергией. Его запуск стал важным шагом в стратегии компании по сокращению собственного углеродного следа.
Компания Макдоналдс представила предприятие, которое полностью обеспечивается собственной возобновляемой энергией. Первая в своем роде флагманская точка находится на территории тематического парка Walt Disney World в городе Орландо, штат Флорида. Оно станет глобальным учебным центром Макдоналдс, где будут тестироваться решения для сокращения потребления энергии и воды. Запуск предприятия с нулевым потреблением энергии демонстрирует неизменную приверженность компании инновациям в области устойчивого развития.

Новое здание расположено в западной части парка Walt Disney World на Buena Vista Drive. Как и во всех предприятиях Макдоналдс, на этом объекте приняты строгие санитарные и гигиенические меры для обеспечения безопасности гостей и сотрудников. В настоящее время предприятие сети работает на доставку, через сервис МакАвто и навынос. Позже предприятие будет открыто в штатном режиме с возможностью обслуживания посетителей в зале.

«Эти беспрецедентные времена подчеркивают важность инноваций для безопасности и устойчивого развития в долгосрочной перспективе, — отмечает Марион Гросс (Marion Gross), главный менеджер Макдоналдс по снабжению в Северной Америке. — Здоровье и безопасность наших гостей и сотрудников остаются главным приоритетом для Макдоналдс, но мы также усиленно работаем над тем, чтобы вносить свой вклад в устойчивое развитие на благо всей планеты. Запуск нового предприятия стал важным шагом в стратегии Макдоналдс по сокращению собственного углеродного следа и поиску эффективных решений для борьбы с изменением климата».

На предприятии площадью 745 квадратных метров, разработанном Архитектурным бюро Ross Barney Architects (Чикаго) совместно с архитектором и инженером компании CPH (Флорида), предусмотрены солнечные панели на крыше, фотоэлектрические стеклянные панели, встроенные по всему зданию, а также солнечные батареи на парковке предприятия.

Также здесь есть автоматизированная система энергоснабжения и пассивная вентиляция зала, которая позволяет регулировать температуру и не препятствует циркуляции воздуха. Имеются и интерактивные элементы, благодаря которым гости всех возрастов смогут узнать об инновационной концепции предприятия — от стационарных велосипедов, которые вырабатывают электричество и освещают Золотые Арки Макдоналдс, до игр на планшетах, которые рассказывают взрослым и детям о возобновляемой энергии.

Данные и инсайты, полученные в ходе работы предприятия, также послужат основой для глобальных инициатив Макдоналдс по устойчивому развитию, в том числе и для достижения цели компании — к 2030 году сократить выбросы парниковых газов на 36% в предприятиях и офисах по сравнению с показателями 2015 года.

В перспективе электроэнергия, генерируемая в рамках проектов компании в области устойчивого развития, будет эквивалентна стандартной работе более чем 2 500 предприятий Макдоналдс. Инвестиции Макдоналдс, в частности, помогут предотвратить приблизительно 700 000 метрических тонн углеродных выбросов ежегодно, что эквивалентно посадке 11 миллионов деревьев или сокращению более 140 000 автомобилей.

Читайте также: «Макдоналдс» открылся в «Перекрёстке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail