0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Макдоналдс премирует сотрудников, вакцинировавшихся от Covid-19

Макдоналдс премирует сотрудников, вакцинировавшихся от Covid-19
время публикации: 16:35  29 июня 2021 года
Макдоналдс запускает программу финансового стимулирования сотрудников, которые прошли вакцинацию от Covid-19. Она реализуется в рамках целого комплекса мер, которые компания предпринимает для поддержания безопасности своего персонала.
В рамках новой программы все сотрудники Макдоналдс в России вне зависимости от срока прохождения вакцинации при предоставлении QR-кода получат разовую премию в размере 5 000 рублей получат сотрудники предприятий Макдоналдс в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сотрудники предприятий Макдоналдс в других регионах России, включая Хабаровск, Владивосток и Мурманск, получат премию 3 000 рублей. На финансовую поддержку Макдоналдс смогут рассчитывать также и новые сотрудники, которые присоединятся к компании до 1 августа и предоставят документы о завершенной вакцинации.

Кроме того, Макдоналдс предоставит работникам в общей сложности четыре часа оплачиваемого рабочего времени на прохождение полной вакцинации, а команды предприятий, которые первыми достигнут показателя в 60% вакцинированных сотрудников, получат дополнительный бонус.

Пройти вакцинацию хотя бы одним компонентом или однокомпонентной вакциной необходимо до 7 июля, а вакцинация вторым компонентом должна быть завершена до 7 августа. Для получения премии сотрудникам компании в Москве и Московской области нужно предоставить соответствующий QR-код, а сотрудникам в других регионах — копию сертификата о вакцинации.

В пресс-службе KFC также рассказали о программе премирования, запущенной для вакцинированных сотрудников. 

«Для KFC забота о здоровье и безопасности гостей и сотрудников всегда была и остается приоритетом ведения бизнеса. Как один из лидеров индустрии быстрого обслуживания, KFC ответственно подходит ко всем мерам профилактики и предотвращения распространения коронавируса. Мы очень признательны сотрудникам, которые уже сделали выбор в пользу вакцинации и проявили заботу о своих родных, коллегах и гостях наших ресторанов.

Для сотрудников ресторанов KFC по всей России мы запустили программу благодарности “Будь здоров!” с розыгрышами ценных призов. Программа распространяется как на сотрудников, уже прошедших вакцинацию, так и на тех, кто только планирует это сделать, а также на новых сотрудников, которые присоединятся к бренду KFC до 12 августа», – рассказали в компании. 

Читайте также:
Макдоналдс запустил тестирование доступа гостей по QR-коду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail