0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки

Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
время публикации: 11:30  04 августа 2020 года
Глобальным обязательством Макдоналдс к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях. Недавно компания сделала еще один шаг в этом направлении.
Макдоналдс в России полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки из сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам. Это стало частью реализации стратегии компании по взятым на себя обязательствам в области устойчивого развития общества и защиты окружающей среды.

Теперь вся бумажная упаковка Макдоналдс в России сертифицирована по системе ответственного лесопользования, что свидетельствует об ответственном происхождении сырья и о высоких требованиях компании в области заботы об окружающей среде. На бумажных пакетах, в которые упаковывается еда навынос, в России и Беларуси появилась маркировка и логотип FSC (Лесной попечительский совет).

Такая маркировка информирует покупателей о происхождении использованной древесины из ответственно управляемых лесов – это означает, что лесное хозяйство, которое занимается поставками древесины, проводит лесовосстановительные работы, восстанавливая больше леса, чем используется при производстве, и сохраняя биологическое разнообразие местности. Сертификация также гарантирует, что производитель добровольно соблюдает дополнительные экологические и социальные требования, уважает права работников и местных жителей.

«Макдоналдс – одна из немногих компаний, которая в России и во всем мире ставит перед собой четкие и, что очень важно, измеримые цели в области устойчивого развития. Мы последовательно их выполняем, повсеместно внедряя стандарты ответственного природопользования и продвигая их cреди своих посетителей, сотрудников, поставщиков, логистических партнеров и компаний-франчайзи. Мы убеждены, что успешный бизнес может развиваться только с заботой о будущем нашей планеты», – заявила Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию Макдоналдс в России.

На данный момент более 86% от объема всей упаковки Макдоналдс в России производится из бумажного сырья. Ежегодно более 1500 тонн картона передается на переработку. Бумажные пакеты Макдоналдс стали одним из самых массовых продуктов с FSC-маркировкой на российском и белорусском рынке (в месяц используется более 10 млн. бумажных пакетов различных форматов).

«Мы приветствуем подход компании «Макдоналдс», которая берет на себя, по сути, образовательную функцию и популяризирует экологические практики, вовлекая в них большое число посетителей, – отметил Николай Шматков, директор FSC России. – Это масштабный проект, помогающий сохранять российские леса. Отмечу, что более 86% объемов всей упаковки, используемой на предприятиях Макдоналдс в России, производится из бумаги, поэтому мы видим большие перспективы для укрепления сотрудничества. Мы рассчитываем, что на предприятиях Макдоналдс список предметов с маркировкой FSC будет расширяться также за счет других элементов из древесины, например, мебели».

Глобальным обязательством Макдоналдс к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях (бумага, картон, пластик, другие материалы) или из сырья, полученного из возобновляемых ресурсов (бумага, картон).

Кроме того, к 2025 году Макдоналдс намерен разделять отходы и отправлять на переработку всю упаковку продукции из предприятий во всем мире. В декабре 2019 года компания запустила в России пилотный проект по раздельному сбору отходов в предприятиях. В рамках пилотного проекта в 14 предприятиях Макдоналдс были установлены специальные контейнеры для сортировки отходов, полезные фракции из которых направляются на переработку. 

Читайте также: Чилийский ритейл отказался от пластиковых пакетов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail