0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Макдоналдс запустил программу лояльности в приложении

Макдоналдс запустил программу лояльности в приложении
время публикации: 11:20  20 августа 2020 года
Каждому пользователю приложения Макдоналдс будет присвоен персональный QR-код, при сканировании которого 3% от суммы покупки будут автоматически начисляться на бонусный счет.
Компания Макдоналдс в России анонсировала запуск программы лояльности внутри собственного мобильного приложения. Клиенты всех предприятий компании смогут получать бонусы в размере 3% от стоимости каждого заказа при использовании мобильного приложения и использовать бонусы при покупке продуктов Макдоналдс. В будущем планируется интеграция с другими бонусными сервисами, в том числе с программой «Спасибо от Сбербанка».

Каждому пользователю приложения Макдоналдс будет присвоен персональный QR-код, при сканировании которого 3% от суммы покупки будут автоматически начисляться на бонусный счет. Сканирование осуществляется при оплате заказа на кассе прилавка, через киоск самообслуживания, через окно МакЭкспресс и на МакАвто.

Накопленные бонусы можно использовать для оплаты продукции Макдоналдс из отдельной категории меню в приложении. В будущем к возможностям программы лояльности добавится отправка бонусного продукта другу, перечисление пожертвований в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда», а также обмен баллов Макдоналдс на бонусы «Спасибо» и обратно.

«Макдоналдс активно работает над развитием программы лояльности, мы предлагаем пользователям нашего приложения специальные условия, которые сделают наши продукты еще более доступными, а сервис — более комфортным, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. — Пользуясь приложением Макдоналдс, наши клиенты смогут получить доступ к выгодным предложениям и бонусам, которыми можно будет воспользоваться для оплаты заказов».

В рамках программы лояльности у клиентов будет множество вариантов, как накопить дополнительные бонусы: при покупке отдельных продуктов, в отдельных предприятиях либо через конкретный сервис, например, МакАвто.

Программа лояльности Макдоналдс уже доступна в 20 городах России. Осенью к ней будут подключены все города, где представлена сеть предприятий компании. 

Читайте также: Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail