0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

МАКС предложила поддержать российскую логистику

МАКС предложила поддержать российскую логистику
время публикации: 13:40  18 марта 2022 года
Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) совместно с участниками российского рынка логистики подготовила ряд предложений, которые должны помочь отрасли пережить текущий кризис.
МАКС направила письмо председателю правительства РФ Михаилу Мишустину, в котором сформулировала основной список мер. Они призваны поддержать компании, предоставляющие услуги в транспортной и почтово-курьерской сферах.

Сейчас российский логистический рынок столкнулся с целым рядом проблем: оттоком зарубежного капитала, усугублением ситуации, связанной с разрывом цепочек поставок, сокращением отгрузок, нехваткой денежной массы, образованием кассовых разрывов, ростом кредитных ставок и удорожанием товаров, необходимых для повседневного хозяйственного цикла.

Как отмечают компании, без целевой поддержки государства отрасль ждут тяжелые последствия: банкротства, сокращение логистической инфраструктуры, а за ней и самой сети, говорится в сообщении.

Это, в свою очередь, повлечет проблемы в общей экономике страны. Представители бизнеса отметили, что именно логистическая отрасль выполняет важнейшую социально-экономическую функцию.

От бесперебойной работы ее участников зависит как снабжение населения продовольствием за счет доставки товаров первой необходимости, так и работа промышленных предприятий в стране, куда компании доставляют комплектующие и оборудование.

Предотвратить кризис в логистической отрасли с точки зрения МАКС и участников рынка, помогут следующие меры господдержки:
  • Снижение ставки НДС до 10% до конца 2023 года для перевозчиков и служб доставки. Сокращение налоговой нагрузки позволит уменьшить риски банкротства в отрасли.
  • Снижение ставки эквайринга до 1% для служб доставки, курьерских и транспортных компаний при использовании банковских карт «МИР». Помимо поддержки бизнеса это поможет популяризации российской платежной системы.
  • Предоставление логистическим и автотранспортным компаниям льготных кредитов для выплаты зарплат (в рамках программы «ФОТ 3.0»).
  • Запрет на изменение условий текущих лизинговых компаний. Участники логистической отрасли столкнулись с тем, что лизингодатели повышают ставки по действующим договорам. Мораторий позволит сдержать цены на рынке грузоперевозок, а его участникам сохранить объем бизнеса и маршрутную сеть.
  • Возобновление Федеральной программы льготного лизинга колесных транспортных средств, запущенной Минпромторгом. В рамках нее компании смогут получить субсидии в размере 25% от покупки автомобилей таким способом.
  • Стимулировать рынок труда должен новый формат самозанятости. МАКС предложила увеличить максимальный размер дохода таких сотрудников до 4 млн руб. в год. Таким образом, в отрасли надеются решить одну из самых острых проблем —  дефицит кадров.
  • Выделение субсидий на покупку российских программных продуктов (ПО), используемых для автоматизации логистических процессов. Перечень таких продуктов должно предоставить Министерство цифрового развития РФ. Это должно помочь цифровизации отрасли.
  • Отмена НДС на два года на ввоз оборудования для складской логистики, комплектующих и запчастей из стран, которые не вошли в список недружественных. Это позволит ускорить модернизацию логистических компаний.
  • Недопущение пересмотра условий по ранее выданным кредитам, недопущение частичной или полной приостановки деятельности бизнеса в связи с изменением условий по ранее выданным кредитам.
  • Введение моратория до конца 2023 года на разработку законов и нормативно-правовых актов в таможенной сфере.
  • Освобождение до конца 2023 года от уплаты транспортного налога компаний транспортной, логистической сферы, если по итогам трех кварталов текущего года падение выручки составило более 30%.


И другие предлагаемые меры поддержки, представленные отраслью. В их разработке приняли участие порядка 50 представителей рынка логистики.

Читайте также:
СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail