0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

МаксиПост выходит на африканский рынок

МаксиПост выходит на африканский рынок
время публикации: 10:12  13 мая 2019 года
Группа компаний в MXP (МаксиПост) открывает представительства в Африке. Первыми странами для экспансии на этом континенте выбраны Нигерия, ЮАР и Марокко.
Основным направлением работы MXP в этих странах станет курьерская доставка для интернет-магазинов, как локальная, так и трансграничная – из Китая. 

Первый офис в Африке начал функционировать в Лагосе (Нигерия). Выбор этой страны обусловлен ее большим потенциалом в сфере электронной коммерции. Объем рынка онлайн-ритейла в Нигерии составляет $12 млрд., и, согласно прогнозу McKinsey, достигнет $75 млрд к 2025 г.  Здесь сосредоточены 40% всех e-com стартапов Африки. При этом услуги курьерской доставки пока еще недостаточно развиты. 

Офис в Нигерии, согласно требованиям местного законодательства, будут возглавлять два директора, один из которых – представитель местного рынка. Это стратегическое решение, обусловленное желанием компании максимально адаптировать бизнес к местным традициям и менталитету, а также наладить связи с африканским ритейл-комьюнити. Контроль работы офиса будет осуществляться топ-менеджерами MXP по «вахтенному» методу: сотрудники головного офиса планируют находиться в Нигерии на постоянной основе и сменять друг друга каждые 2-3 недели.  

«Доставка в том формате, в котором она существует в Африке сегодня, плохо соответствует потребностям рынка e-commerce и серьезно тормозит его развитие. Мы проанализировали все плюсы и минусы африканской логистики и решили сделать ставку на отработанные в России технологии доставки и грамотный менеджмент, – комментирует Денис Иванников, председатель совета директоров MXP. – Мы планируем построить в Нигерии и далее масштабировать на другие страны Африки складирование, хранение, сортировку, комплектацию, а также наложенные платежи, частичный выкуп/возврат, примерку и другие популярные в России сервисы. Не менее важным элементом экспансии MXP является HR система собственной разработки: подбор, обучение, мотивация и контроль персонала». 

Практически одновременно с началом работы в Нигерии MXP открывает офисы в ЮАР и Марокко. После закрепления своих позиций в этих странах компания планирует расширить свое присутствие на африканском континенте за счет Алжира и Кении. В планах MXP – занять от 1 до 4% от местных рынков логистики за 2-3 года.

Группа MXP оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию, доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом, а также доставку крупногабаритного груза, ускоренные перечисления наложенных платежей, услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности и т. д. 

Группа MXP основана в 2000 году. В настоящее время работает в России, Китае и ряде стран Африки. Головной офис находится в г. Лимассол (Кипр). Компания доставляет посылки в 298 крупных городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет не менее 95% от общего объема всех посылок. За 2018 год компания доставила более 3,5 млн посылок. От 9 000 до 16 000 посылок доставляется ежедневно. Ее клиенты – представителей российской и китайской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Atlas for Man, MyToys, Beru.ru, Леруа Мерлен, Респект, Goods, Canon, LG, Harman и многие другие.

Читайте также:   МаксиПост вышла на рынок Китая

 ***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.