0/5

Лента Новостей

19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Малому бизнесу выделят рекламные места

Малому бизнесу выделят рекламные места
время публикации: 15:00  03 ноября 2016 года
Фото: Gubin Yury / Shutterstock.com
Законопроект о наружной рекламе был внесен в Госдуму

Правительство России внесло в Госдуму законопроект ФАС, согласно которому не менее 20% мест в наружной рекламе, разыгрываемых на торгах, должны быть закреплены за малым и средним бизнесом. Максимальная цена на таких торгах не должна превышать 800 тыс. руб. в год в расчете на одну конструкцию, пишет «Коммерсантъ».

По закону к малому и среднему предпринимательству (МСП) относятся компании с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 800 млн и 2 млрд руб. без НДС соответственно за предыдущий календарный год. Сейчас субъекты МСП участвуют в торгах по наружной рекламе на равных условиях с крупным бизнесом, что не позволяет им выигрывать.

Законопроект предлагает отдавать 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу, а также обязывает участников рекламных торгов раскрывать информацию о своих аффилированных лицах. Документ устанавливает стартовую цену каждого лота в расчете на один год срока действия договора: она не должна превышать 800 тыс. руб. за конструкцию в год. Для Москвы, Петербурга и Севастополя максимальная цена составит 1,6 млрд руб.