0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Мамы стали чаще покупать контрафакт для своих детей

Мамы стали чаще покупать контрафакт для своих детей
время публикации: 15:21  28 сентября 2015 года
Мамы стали покупать меньше лицензионных товаров для своих детей. Это связано со стремлением россиян экономить на дорогих покупках.
Как показывают данные исследовательской компании Synovate Comcon, 16% мам в России признались, что покупают контрафактную продукцию для своих детей. Осенью 2014 года этот показатель держался на уровне 14%, а во втором полугодии 2013 года - 12%. Об этом пишет портал marpeople. 

Как отмечают аналитики, контрафакт покупается в целях экономии: детей по-прежнему хочется радовать продукцией с любимыми персонажами, но деньги на лицензионные товары есть не всегда. 

Некоторые мамы заявляют, что не видят смысла покупать лицензионные товары, так как дети играют в игрушки очень недолго. Если ребенок занят игрушкой несколько недель, а потом забывает ее, такие мамы лучше сэкономят и купят контрафакт. 

Между тем, российские игрушки находятся на третьем месте по объему контрафактной продукции в мире. Чаще всего копируют персонажей российских мультсериалов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики» и ряд других. Такие данные приводила президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.  

Что касается других кризисных тенденций в поведении россиян, то сейчас в основном снижается доля покупок лицензионных товаров для детей до 4 и 7-9 лет. По сравнению с осенью 2014 года, процент мам детей до 4 и 7 – 9 лет, покупающих лицензионные товары, снизился с 70% до 67% и с 76% до 70% соответственно.