0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Марина Кравец стала новым амбассадором Tide в России

Марина Кравец стала новым амбассадором Tide в России
время публикации: 16:38  04 сентября 2020 года
Марина Кравец, единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на канале ТНТ, стала новым амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании «Чистое счастье», посвященной ранее объявленному перезапуску бренда в России.
Tide представил новую рекламную кампанию, в центре которой — истории героев, рассказывающих о том, что нужно семьям для чистого счастья. Авторы кампании стремились подчеркнуть, как важно наслаждаться моментами, проведенными с близкими. Лицом этой кампании стала Марина Кравец — российская теле- и радиоведущая, певица, актриса телевидения и дубляжа, а также единственная женщина — постоянная участница шоу «Comedy Club».

Марина_Кравец_амбассадор_Tide.jpg

Чистое счастье — это о том, чтобы радоваться здесь и сейчас. Пускай дети прыгают по лужам, а сладкое мороженое капает на белую футболку. Пятна — это мелочи. Tide все отстирает, а воспоминания о счастливых моментах останутся.

Марина  Кравец, певица, актриса и телеведущая, новый амбассадор Tide, пишет в своем блоге: «Недавно я стала мамой, а еще амбассадором бренда Tide. Моя семья — мое счастье, а настоящее счастье должно быть чистым. Вместе с Tide — это просто. Ведь у счастливых семей есть кое-что общее: они знают, что счастье в мелочах, которые приносят радость каждый день! И не нужно выбирать: дети или чистота, любимое занятие или стирка! Современной женщине под силу и то, и другое! Поэтому мой выбор – Tide PODs «Всё в 1».

Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procter&Gamble в Восточной Европе, комментирует: «Миссия Tide — делать нашу жизнь ярче каждый день. И кампания «Чистое счастье», как никогда, очень точно передает дух и философию бренда. Чистота — это важный элемент здорового образа жизни и залог уюта в доме, это забота, которая выражается в мелочах. Каждый день мы совершенствуем свои технологии, чтобы помочь миллионам людей создать дома атмосферу любви и заботы благодаря безупречной чистоте всего в одной капсуле».

Читайте также: Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail