0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Маркетплейсы ограничивают рост селлеров: отмена всего одного правила полностью изменит возможности продавцов

Маркетплейсы ограничивают рост селлеров: отмена всего одного правила полностью изменит возможности продавцов
время публикации: 09:30  22 сентября 2022 года
Продавцы на маркетплейсах заинтересованы в совместном развитии с крупными инвестиционными компаниями. Однако статус ИП сильно ограничивает их возможности в этом направлении. Какие еще ограничения есть у селлеров на крупных платформах и как их преодолеть?
На зарубежных маркетплейсах (например, на Amazon) распространена практика покупки готовых бизнесов. По этой модели, например, работает компания Thrasio, которая скупает бренды и масштабирует их с помощью инвестиций. В России из-за законодательства сложно работать по такой бизнес-модели − нельзя частично выкупать ИП (а многие селлеры работают именно как ИП), а маркетплейсы не позволяют магазину поменять ИП на ООО.

Поэтому единственный вариант для продавца, если он хочет продать свой бизнес − с самого начала работать как ООО. Конечно, можно сотрудничать с ИП, но это влечет значительные риски для инвестора. Про эти и другие ограничения маркетплейсов, а также про привлечения инвестиций селлерам расскажет Арсен Каспарян, управляющий партнер инвестиционной компании Golden Duck во время выступления на New Retail Forum 30-го сентября в 14:30 в зале «Казан».

Каспарян«Golden Duck − инвестиционная компания, частично или полностью выкупающая магазины селлеров на маркетплейсах. Мы можем заинтересоваться селлером и захотеть выкупить его бизнес, но он работает как ИП, из-за чего сотрудничество будет практически невозможно. Это сильно уменьшает список компаний, с которыми мы можем сотрудничать. Единственный вариант для Golden Duck – работать с ООО, так как нам в целом интереснее не полностью выкупать бизнес, а именно развивать его совместно с селлером, чтобы он занимался «операционкой», а мы закрывали финансовую часть, весь документооборот, продакшн и многое другое, − поделился Арсен Каспарян.

– Сами маркетплейсы (Ozon, Wildberris, Яндекс.Маркет) не спешат помочь селлерам в этом вопросе. В принципе, с юридической точки зрения, товар на маркетплейсах находится на комиссии, то есть принадлежит продавцу, и продавец сам вправе распоряжаться им, в том числе продать товар другой компании.

Но продажа без передачи карточки товара не имеет смысла, так как главную ценность в этом бизнесе составляют именно карточки с отзывами, рейтингом и местом в поисковой выдаче. Самим маркетплейсам нет никакой выгоды тормозить передачу карточек. Но, видимо из-за отсутствия разработанной технологии, они пока совсем не продвинулись в этом вопросе».


Синяя горизонталь


Напомним, что New Retail Forum пройдет 29 и 30 сентября в Сколково. На конференции выступят 200 спикеров и будет выставлено более 150 стендов, в том числе и Golden Duck (№45), который будет находиться на первом этаже.


кнопка регистрации.JPG


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail