Лента Новостей
Все новости →Маркировка красной и черной икры может появиться в 2018 году

время публикации: 18:25 02 мая 2017 года
По заверениям заместителя министра стоимость икры при этом не изменится
Уже в следующем году Росрыболовство может ожидать введения системы маркировки красной и черной икры. Об этом в интервью РИА Новости рассказал заместитель министра сельского хозяйства РФ, руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков.
В частности, Илья Шестаков подтвердил, что этот вопрос обсуждался в конце марта на заседании государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. И было принято решение по маркировке икры. Однако для точного определения сроков реализации программы необходимо правильно оценить объемы икры, производимой на аквакультурных предприятиях. Провести такую работу в текущем году не представляется возможным, а 2018 год, по мнению заместителя министра, можно считать реальным сроком.
«Легализация браконьерской икры иногда идет через аквакультурные предприятия, когда якобы увеличивается объем производства. Важно этого избежать, по сути дела, надо создать аналог системы ЕГАИС, когда известно, сколько то или иное предприятие может произвести продукции, исходя из того стада осетровых, которое у них находится», – подчеркнул Илья Шестаков.
Чиновник заверил, что стоимость идентификационной марки не повлияет на стоимость продукта. При этом всю технологическую работу будет проводить Минпромторг.
Важно, что Россия планирует ввести маркировку красной и черной икры независимо от того, поддержат ли данную инициативу страны Евразийского экономического союза. И в случае, если страны ЕАЭС не согласятся поддержать программу, вся икра, произведенная на их территории, может стать незаконной на российском рынке.
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР