0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Маркировка табачных стиков и смесей для кальянов начнется в России с 1 марта

Маркировка табачных стиков и смесей для кальянов начнется в России с 1 марта
время публикации: 18:40  25 февраля 2022 года
Правительство России включило в систему цифровой маркировки «Честный знак» табачные изделия, предназначенные для потребления путем нагревания, а также смеси для кальянов, не содержащие табак. Она начнется с 1 марта 2022 года.
Соответствующее постановление  подписал премьер-министр Михаил Мишустин.  Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

«Как и всегда, перед внедрением система цифровой маркировки была опробована в категории табачных стиков и безтабачных смесей для кальянов в экспериментальном режиме. Стоит отметить высокий уровень ответственность и организованности, проявленный бизнесом в процессе эксперимента.

Благодаря оперативной работе производителей и вовлеченности в процесс розницы и опта, удалось начать насыщение рынка маркированной продукцией еще в прошлом году. В настоящее время на рынке уже присутствуют стики и смеси, защищенные «Честным знаком», - сказал руководитель товарной группы «Табак» Андрей Железнов.

Также в тексте документа указано, что обязательное выбытие стиков и смесей из оборота через кассы вступает в силу с 15 марта 2022 года, а с 1 октября 2023 года запрещается оборот немаркированной продукции.

«Ритейл и производители полностью готовы к выполнению требований постановления, так как с 2019 года успешно работают с маркировкой сигарет. Сроки не вызовут никаких сложностей», - добавил Андрей Железнов.

Маркировка табака последовательно вводится в России для сокращения нелегального оборота. Ей уже подлежат сигареты, альтернативная табачная продукция. Также проводится эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей для них. Таким образом, в систему маркировки в обязательном или пилотном режиме уже входит вся никотиносодержащая продукция, представленная на российском рынке.

Читайте также:
Эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей для них стартует в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail