0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Marks & Spencer запускает процесс обновления российских магазинов

Marks & Spencer запускает процесс обновления российских магазинов
время публикации: 11:36  26 октября 2017 года
Изменится внешний вид магазинов, внутренняя отделка, витрины, оборудование.
Российский представитель британской сети Marks & Spencer объявил о своих планах по российскому рынку на 2017-2018 г. Компания сфокусировалась на обновлении магазинов. Всего в России работает 35 торговых объектов бренда одежды. «Сейчас мы активно инвестируем в реновацию, и у нас достаточно серьезный план в этом направлении. Речь идет об обновлении внешнего вида магазинов, внутренней отделки, витрины, оборудования, это очень важно, так как покупатель на это очень хорошо реагирует, и это наш приоритет», - заявила FashionUnited Анастасия Аксенова, директор по маркетингу Fiba Retail.

«На данный моменту у нас закрыт на реновацию магазин в ТЦ Мега в Нижнем Новгороде, открытие планируется на ноябрь. 22 октября открылся обновленный магазин в ТЦ Мега Белая Дача, а 23 октября закрылась на реновацию точка в ТЦ Мега Екатеринбург. В 2016 году ТЦ Метрополис и Калейдоскоп, а в 2017 Мега Теплый Стан уже представили новый концепт», - добавила Анастасия.

Marks & Spencer обновляет магазины, которые были открыты на российском рынке около 10 лет назад. Как рассказали в компании, изменится все - от вывески (несколько лет назад группа провела ребрендинг) до оборудования. «Наше оборудование станет более легким в визуальном восприятии, будет изменена навигация по зонам. Магазины, которые были запущены не так давно, уже работают в новой концепции, а вот первые точки в России требуют свежего решения. Особое внимание уделяется таким аспектам, как правильное освещение, улучшенное напольное покрытие, более комфортабельные и светлые зоны примерочных. Вся наша активность направлена на то, чтобы каждый визит покупателей в магазины Marks & Spencer был приятным, и ничто не отвлекало их от удачного шопинга, а, наоборот, всячески этому способствовало », - уточнила Анастасия Аксенова.

«До конца этого года планируется открытие одного магазина. Стратегия развития в регионах осуществляется через наш официальный онлайн-магазин, запущенный в мае прошлого года. Продажи через интернет-магазина очень быстрорастущий сегмент, у нас много возможностей и мы планируем дальше развивать это направление», - подчеркнула директор по маркетингу Fiba Retail.

Напомним, 18 октября в Москве состоялась презентация новых коллекция белья и одежды для дома для Marks & Spencer. В российскую столицу приехала эксперт в области белья Julia Mercer, которая рассказала о преимуществах белья Marks & Spencer.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited