0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Мартовские продажи финского ритейлера Stockmann рухнули почти на 27%

время публикации: 15:44  14 апреля 2016 года
Теги: stockmann
Представители ритейлера отмечают, что в этом году снижение продаж можно связать с запоздалыми сроками проведения традиционной ежегодной акции «Сумасшедшие дни».
По итогам марта выручка финского ритейлера Stockmann упала на 26,9% год к году и составила 84 млн евро. Об этом сообщается в отчетности компании.

В первом квартале продажи упали на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 241,1 млн евро. 

Представители ритейлера отмечают, что в этом году снижение продаж можно связать с запоздалыми сроками проведения традиционной ежегодной акции «Сумасшедшие дни». В этом году она проходила в апреле, а не в конце марта.

В начале апреля сообщалось о том, что гендиректор Stockmann Пер Тхелин покидает свой пост после продажи российского бизнеса.

Всего у Stockmann было семь универмагов в России: пять расположены в Москве и Московской области и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сейчас ритейлер сосредоточится на девелоперском бизнесе в России и продолжит владеть «Невским центром» в Санкт-Петербурге.   

По итогам 2015 года Stockmann получил единоразовый убыток €78,5 млн в связи с продажей одноименных российских универмагов. С учетом продажи бизнеса в РФ чистый убыток Stockmann в октябре—декабре 2015 года вырос до €90,4 млн с €38,1 млн за тот же период 2014 года. За полные двенадцать месяцев 2015 года продажи Stockmann составили €1,43 млрд, чистый убыток — €175 млн.