Лента Новостей
Все новости →Мартовские продажи финского ритейлера Stockmann рухнули почти на 27%
время публикации: 15:44 14 апреля 2016 года
Представители ритейлера отмечают, что в этом году снижение продаж можно связать с запоздалыми сроками проведения традиционной ежегодной акции «Сумасшедшие дни».
По итогам марта выручка финского ритейлера Stockmann упала на 26,9% год к году и составила 84 млн евро. Об этом сообщается в отчетности компании.
В первом квартале продажи упали на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 241,1 млн евро.
Представители ритейлера отмечают, что в этом году снижение продаж можно связать с запоздалыми сроками проведения традиционной ежегодной акции «Сумасшедшие дни». В этом году она проходила в апреле, а не в конце марта.
В начале апреля сообщалось о том, что гендиректор Stockmann Пер Тхелин покидает свой пост после продажи российского бизнеса.
Всего у Stockmann было семь универмагов в России: пять расположены в Москве и Московской области и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сейчас ритейлер сосредоточится на девелоперском бизнесе в России и продолжит владеть «Невским центром» в Санкт-Петербурге.
По итогам 2015 года Stockmann получил единоразовый убыток €78,5 млн в связи с продажей одноименных российских универмагов. С учетом продажи бизнеса в РФ чистый убыток Stockmann в октябре—декабре 2015 года вырос до €90,4 млн с €38,1 млн за тот же период 2014 года. За полные двенадцать месяцев 2015 года продажи Stockmann составили €1,43 млрд, чистый убыток — €175 млн.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...