0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Марвел-Дистрибуция» начинает выпуск российских смартфонов для B2B и B2G

«Марвел-Дистрибуция» начинает выпуск российских смартфонов для B2B и B2G
время публикации: 12:00  01 июня 2021 года
Компания «Ф-Плюс Мобайл», дочернее предприятие «Марвел-Дистрибуции», начинает выпуск линейки смартфонов под собственным брендом F+ pro. Устройства полностью разработаны собственным R&D-подразделением компании по модели ODM-производства.
Сейчас в линейке F+ pro две модели. Устройства будут работать на процессорах Mediateк. Операционную систему – Аврора или Android – производитель будет устанавливать в зависимости от пожеланий заказчика.

Характеристики оперативной и основной памяти, несколько камер в зависимости от модели, мощный аккумулятор, чип NFC, поддержка 4G/LTE и Wi-Fi и другие параметры соответствуют современным требованиям потребителя к производительному смартфону. Еще одним преимуществом линейки F+ рro станет сервисная поддержка любой сложности (адаптивное соглашение Service Level Agreement под заказчика).

Производство устройств F+ pro будет развернуто на российских производственных площадках. Первая партия коммерческих образцов будет готова в середине лета 2021 года. Процесс адаптации операционной системы Аврора на смартфон как правило занимает от 4 до 6 месяцев. Таким образом, отгрузки готовых устройств заказчикам могут начаться уже осенью 2021 года.

Ранее ООО «Ф-Плюс Мобайл» участвовала в конкурсе на поставку планшетов на базе ОС Аврора для проведения ВПН-2020. Разработанные тогда спецификации планшетов были усовершенствованы в соответствии с современными техническими требованиями и материалами и сейчас готовы к выпуску на базе ОС Аврора или Android для B2B и B2G сектора.

«Разработка и производство смартфонов стали логичным продолжением деятельности нашей компании, уже имеющей опыт работы с множеством брендов на рынке потребительской электроники, а значит, — и достаточную экспертизу для обеспечения современных требований по корпоративной мобильности и удовлетворения спроса у предприятий и заказчиков с государственным участием. Создание отечественных продуктов станет одним из важнейших пунктов реализации программы импортозамещения в России и, как следствие, — развития российской радиоэлектронной промышленности», — заявил генеральный директор компании «Марвел-Дистрибуция» Алексей Мельников.

Читайте также:
Samsung презентует складной дисплей S-Foldable

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail