0/5

Лента Новостей

11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Маша Дрокова инвестировала в стартап в сфере искусственного интеллекта

время публикации: 16:30  05 мая 2016 года
Общий объем инвестиций составил $ 4,1 млн

Сооснователь медиа-агентства «Легенда» и бывший pr-менеджер фонда Runa Capital Маша Дрокова инвестировала в американский стартап DigitalGenius. Это платформа для поддержки контакт-центра с использованием технологий искусственного интеллекта.

Общий объем инвестиций составляет $ 4,1 млн, в раунде также приняли участие фонды Salesforce Ventures, BloombergBeta, NovelTmT, Singularity Investments, Spider Capital, Lerer-Hippeau Ventures, Lowercase Capital, Metamorphic Ventures и RRE.

DigitalGenius основали в конце 2013 года Дмитрий Аксенов и Михаил Наумов. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, штат насчитывает 20 человек. Сервис отвечает на вопросы пользователя посредством электронной почты, чата, соцмедиа и мобильных сообщений. В платформу интегрированы системы Salesforce, Zendesk и Oracle для автоматизации самых повторяемых запросов службы поддержки клиентов.

Маша Дрокова – экс-телеведущая и продюсер интернет–канала Russia.Ru. Бывший вице-президент по коммуникациям компании Acronis. В 2014 году вошла в ТОП-50 технологических пиарщиков по версии Business Insider, заняв 46 место в рейтинге. Сейчас занимается pr-консультированием, пишет Firrma.ru.