0/5

Лента Новостей

19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Маша Дрокова инвестировала в стартап в сфере искусственного интеллекта

время публикации: 16:30  05 мая 2016 года
Общий объем инвестиций составил $ 4,1 млн

Сооснователь медиа-агентства «Легенда» и бывший pr-менеджер фонда Runa Capital Маша Дрокова инвестировала в американский стартап DigitalGenius. Это платформа для поддержки контакт-центра с использованием технологий искусственного интеллекта.

Общий объем инвестиций составляет $ 4,1 млн, в раунде также приняли участие фонды Salesforce Ventures, BloombergBeta, NovelTmT, Singularity Investments, Spider Capital, Lerer-Hippeau Ventures, Lowercase Capital, Metamorphic Ventures и RRE.

DigitalGenius основали в конце 2013 года Дмитрий Аксенов и Михаил Наумов. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, штат насчитывает 20 человек. Сервис отвечает на вопросы пользователя посредством электронной почты, чата, соцмедиа и мобильных сообщений. В платформу интегрированы системы Salesforce, Zendesk и Oracle для автоматизации самых повторяемых запросов службы поддержки клиентов.

Маша Дрокова – экс-телеведущая и продюсер интернет–канала Russia.Ru. Бывший вице-президент по коммуникациям компании Acronis. В 2014 году вошла в ТОП-50 технологических пиарщиков по версии Business Insider, заняв 46 место в рейтинге. Сейчас занимается pr-консультированием, пишет Firrma.ru.