0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Master Delivery начала осуществлять доставку в Новосибирске и Омске

Master Delivery начала осуществлять доставку в Новосибирске и Омске
время публикации: 18:40  15 ноября 2021 года
Сервис ультрабыстрой доставки на последней миле «Прямиком» (принадлежит компании Master Delivery) продолжает осваивать города-миллионники, запустив бизнес сразу в двух крупных городах Сибирского федерального округа – Новосибирске и Омске.
Сервис специализируется на гиперлокальной доставке, преимущественно в сегментах e-food и e-grocery. Компания разрабатывает собственную технологическую платформу, обеспечивая высокое качество доставки и повышая ее эффективность.

Master Delivery развивается как самостоятельно, так и по франшизе. Компания представлена в 14 странах мира: с основным брендом – в России, Германии, Италии и других европейских странах, по франчайзинговой модели – в США и странах СНГ. Значительная часть бизнеса компании пока сосредоточена в России.

Постоянными клиентами сервиса являются более 30 компаний, среди которых крупнейшие российские и зарубежные бренды. По итогам ноября 2021 года компания планирует доставить 600 тысяч заказов, таким образом показав рост в 1000 раз за 9 месяцев. В планах на декабрь 2021 года – пробить отметку в 1 млн заказов. 

Цель компании – к 2023 году стать оператором первого выбора в России по доставке на последней миле.

Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery: «Мы начинаем новый активный этап освоения городов с населением свыше 1 млн человек. После ключевых городов - Москвы и Санкт-Петербурга - вышли в Сибирский федеральный округ. Это связано с тем, что в регионе наблюдается постоянный повышенный спрос на курьерские службы, вызванный суровыми погодными условиями и высоким экономическим развитием».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail