0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год

Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год
время публикации: 11:35  31 мая 2023 года
Исследование коснулось онлайн-продаж книжного интернет-магазина Майшоп. В 2022 году лидером по продажам в магазине стала категория товаров «Образование и учебная литература», на долю которой пришлось 42,7% от всех приобретенных заказов.
Доставкой заказов покупателям Майшоп занималась курьерская служба Л-Пост

Повышенный интерес к данной категории наблюдался традиционно в «сезонные месяцы» - август и сентябрь: в 3,5 раза больше совершенных заказов, чем в остальные месяцы. Начиная с весны постепенно повышался спрос на учебную литературу, а с октября до конца года видим резкий спад.

Диаграмма 1

2 место по количеству продаж в Майшоп заняла неучебная литература.

3 место – канцтовары.

4 место – детские игрушки.

5 место – товары для хобби и творчества.

Наоборот, реже всего заказывали видео- и аудиотовары, а также сувенирную продукцию.

На книги из раздела неучебной литературы самый высокий спрос наблюдался в январе и феврале прошлого года. С марта по август количество проданных заказов держалось примерно на одинаковом уровне, а с сентября до конца года интерес к данной категории у покупателей снова начал постепенно расти.

Диаграмма 2

Наибольший читательский интерес вызвали следующие виды неучебной литературы:

  • Научно-популярная детская литература (авторы: Женя Кац, С.В. Зеленко, Nixon Caroline)
  • Русские литературные сказки (авторы: А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, Э.Н. Успенский, Н.В. Гоголь)
  • Зарубежные литературные сказки (авторы: Жюль Верн, Сара Маас, Марк Твен)

Канцтовары, как и литературу для учебы, заказывали чаще всего в августе и сентябре. В категории «Детские игрушки» спрос в январе-феврале был на 14-15% выше среднего уровня, а в «сезонные месяцы» – выше только на 2%. Товары для хобби пользовались большой популярностью в начале года: в среднем на 17% больше купленных заказов в данной категории в январе-феврале.

В разрезе регионов безусловным лидером по заказам стала Москва и Московская область. Столичными жителями было совершено в 2022 году почти 70% от всех заказов в Майшоп – а служба Л-Пост обеспечила их доставку. 13% от всех онлайн-заказов принадлежат петербуржцам. Также на протяжении года прослеживался высокий интерес у покупателей из Ростовской области, Краснодарского края и Нижегородской области.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "ЛАБИРИНТ-ПОСТ"

erid: 4CQwVszH9pSaqkHqG21