Компания также рассматривает возможность запуска онлайн-сервиса по доставке еды
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s намерена полностью локализовать бизнес в России к 2018 году, заявил президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов в интервью RNS.
Сейчас компания закупает у российских поставщиков только 85% продукции, а часть сырья по-прежнему завозится из-за рубежа. «В ближайшие два года мы доведем локализацию производства всего, что мы делаем в России, почти до 100%. Нам осталось довести до конца локализацию и замещение некоторых видов продукции, и к концу 2018 года будем иметь все наше меню, произведенное в России», — сказал Хасбулатов.
Помимо этого, McDonald's рассматривает возможность запуска в России онлайн-сервиса по доставке еды. Для запуска новых опций компания должна убедиться, что это будет сделано «качественно и профессионально».
Хамзат Хасбулатов также подчеркнул, что сеть планирует открыть в этом году 50 новых ресторанов, что на 30% меньше в сравнении с открытиями прошлого года. В 2016 году McDonald's открыла 73 ресторана. «Несмотря на то что фактически индустрия питания вне дома стагнировала последние два-три года, мы показывали устойчивый рост, и наша доля в индустрии питания выросла за последние несколько лет за счет увеличения открытий и улучшения работы существующих ресторанов», — подчеркнул он.
Чистая прибыль компании McDonald's (по всему миру) за 2016 год выросла на 3,5% — до $4,69 млрд. При этом выручка снизилась на 3,1% и составила $24,62 млрд, сообщила компания 23 января.