Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс уменьшил бургеры «Гурмэ» в рекламе после претензий ФАС

Эксперты ФАС решили, что реклама бургеров является недостоверной и нарушает рекламное законодательство. В рамках административного дела Макдоналдс придётся выплатить 100 тысяч рублей штрафа, сообщили представители регулятора.
«Объяснения компании сводились к тому, что данная реклама содержит информацию исключительно только об ингредиентах бургера, на фото ингредиенты в бургере выложены для наглядности специальным способом — «лесенкой». Вместе с тем, и заявитель, и члены Экспертного совета, и члены Комиссии Управления при оценке использованных в рекламе образов конкретных бургеров пришли к выводу, что эти изображения явно несут информацию не только о составе бургеров, но и об их величине», - говорится в заявлении УФАС по Волгоградской области
В ведомстве добавили, что с 30 ноября Макдоналдс прекратил распространять наружную рекламу «Вестерн Гурмэ» по всей стране. Кроме того, компания «уменьшила» бургеры на внутренней рекламе в своих ресторанах. На таких материалах также появилась надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».
Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...