0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Медицинская лаборатория вышла в продуктовые магазины

Медицинская лаборатория вышла в продуктовые магазины
время публикации: 13:20  12 марта 2019 года
Первыми на такой эксперимент решились медицинская лаборатория «ЛабКвест» и сеть магазинов «Глобус Гурмэ».
Уже несколько лет Минпромторг и Минздрав обсуждают возможность продажи безрецептурных препаратов в обычных супермаркетах. И на этом фоне выход в ритейл лабораторной диагностики выглядит вполне логичным и ожидаемым шагом. Первыми на такой эксперимент решились медицинская лаборатория «ЛабКвест» и сеть магазинов «Глобус Гурмэ».

«Мы всегда очень тщательно выбираем все, что лежит у нас на прилавках: если продукт действительно может называться лучшим в своей категории, он будет у нас. Мы с радостью поддержали идею проекта Health Point, для нас это уникальная коллаборация, которая поможет понять, готовы ли люди покупать медицинские услуги в продуктовой сети. И, конечно же, это отличная возможность показать нашим покупателям, как мы заботимся об их здоровье. Это именно тот уровень обслуживания, который ценят наши покупатели – все продумано для их комфорта» - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети супермаркетов «Глобус Гурмэ» «Глобус Гурмэ».

«Мы выбрали 8 самых популярных комплексных программ обследования и выложили их на прилавки магазинов «Глобус Гурмэ» в рамках нашего совместного проекта Health Point. Каждая программа – сертификат на оплаченный набор анализов. Анализы берет медсестра, выезжающая по адресу, результаты в наглядной форме приходят на почту, врач-консультант лаборатории Доктор Q помогает с интерпретацией и отвечает на вопросы по телефону. Больше нет отговорок, что нет времени или не по пути – ты можешь купить программу для себя, для родителей в магазине рядом с домом/офисом. Мы хотим, чтобы люди понимали ценность своевременной лабораторной диагностики и оценили ее доступность, ведь чем раньше проблема будет выявлена, тем быстрее и эффективнее ее можно решить» - говорит генеральный директор лаборатории «ЛабКвест» Дарья Пикалюк.

369A9261.jpg

В эксперименте принимают участие 4 магазина сети «Глобус Гурмэ»: 2 в Москве и 2 в Московской области. Упаковки с программами комплексного обследования появились на прилавках Голобус Гурме в конце февраля, но в ближайшие несколько месяцев «ЛабКвест» планирует продолжить распространение своих продуктов и через другие супермаркеты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.