0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов

МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов
время публикации: 16:25  25 февраля 2021 года
Ежегодно жители РФ выбрасывают около 70 млн тонн бытовых отходов, большая часть которых отправляется на полигоны и свалки. Максимально отказаться от захоронения и избежать опасных выбросов в атмосферу позволяет раздельный сбор отходов. МЕГА Теплый Стан совместно с компанией ИКЕА открывают станцию приема вторсырья – в торговом центре любой желающий теперь сможет сдать некоторые фракции на переработку.
Станция приема вторсырья находится на выходе из спортивной галереи МЕГИ, недалеко от ресторана «Панчо Пицца». На переработку можно сдать разные виды отходов: пластик, металл, стекло, картон, бумагу, Tetra Pak и подобные упаковки, алюминиевые и жестяные банки.

Все отходы необходимо очистить от остатков пищи, связать в кипы макулатуру, а алюминиевые и жестяные банки пропустить через пресс, который есть на станции приема. По любым возникающим вопросам гости МЕГИ всегда смогут обратиться к консультанту.

Собранные отходы отправляются на заводы по переработке, где из них получают сырье для изготовления новой продукции. Сдача отходов позволяет существенно сократить количество мусора, который отправляется на полигоны, а также сделать первый шаг на пути к бережному быту.

За единоразовую сдачу минимум трех фракций вторсырья предусмотрено специальное вознаграждение – купон из каталога MEGA Friends. Чтобы его получить, необходимо зайти в мобильное приложение МЕГА, зарегистрироваться в нем и попросить консультанта отсканировать уникальный QR-код посетителя – бонус отобразится в личном кабинете пользователя. Сдавать отходы можно неограниченное количество раз.

Накопив 3, 5 или 8 купонов, гости МЕГИ смогут обратиться на стойку информации ИКЕА и обменять их на подарок – коллекционный шоппер, экомешочек или контейнер для хранения, соответственно. Акция начнет действовать 15 февраля и продлится 2 месяца.

Кроме того, за сдачу любого количества вторсырья до 28 февраля включительно гости МЕГИ получат 100 бонусов на карту «ВкусВилла».

Напомним, 2021 год в компании Ingka объявлен годом устойчивого развития, в рамках которого МЕГА Теплый Стан реализует проекты, связанные с ответственным отношением к экологии, природным ресурсам, посетителям, сотрудникам и обществу.

Для достижения целей устойчивого развития компания ИКЕА разработала и внедряет стратегию «Да – людям и планете» (People and Planet Positive). Следуя данным принципам, МЕГА стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей.

Пространство для встреч, шопинга и отдыха МЕГА – это новые места для проведения досуга всей семьей; организация специальных мероприятий и поддержка социальных инициатив, таких как благоустройство парков и рекреационных зон.

Читайте также:
Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail