0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

МЕГА запустила весеннюю игру-акцию #никакихпотом

МЕГА запустила весеннюю игру-акцию #никакихпотом
время публикации: 13:14  21 марта 2018 года
Пользователей новой игры ждут задания разного уровня сложности, которые помогут им день ото дня становиться ярче, активнее и смелее.
Весна – идеальное время для экспериментов, новых открытий и приключений. А готовы ли вы к переменам этой весной? МЕГА запускает весеннюю акцию #никакихпотом и предлагает всем желающим проверить свою решительность и спонтанность с помощью новой опции в приложении и на сайте МЕГИ.

Каждый день по разным причинам мы откладываем свою мечту на дальнюю полку. Порой нам сложно даже решиться на новую стрижку или цвет волос, не говоря о восхождении на гору или участии в марафоне. Поэтому встреча с марокканскими закатами, покорение баллийских волн, правильное питание, прогулки на свежем воздухе, смена гардероба или занятия спортом часто так и остаются просто планами.

Теперь с помощью специальной игры, доступной в приложении и на сайте МЕГИ, меняться будет намного проще, а откладывать задуманное на потом – сложнее. Пользователей ждут задания разного уровня сложности, которые помогут им день ото дня становиться ярче, активнее и смелее. Задания доступны по пяти категориям: «Просто и красиво», «Время детям», «Хюгге», «На стиле» и «Жить активнее». Например, пройдя тест и ответив на вопросы «Какие люди вас вдохновляют в социальных сетях?» или «Куда вы собираетесь в отпуск?», вы получите совет и рекомендации от виртуального стилиста по обновлению вашего образа с учетом последних трендов.

Кроме того, участники акции #никакихпотом смогут получить интересные призы и подарки для успешного сезона перемен от ИКЕА и других магазинов, представленных в МЕГЕ. Стильный велосипед или современный телевизор, тренировки с личным тренером и косметические наборы для весеннего преображения, подарочные шопинг-сертификаты от МЕГИ – эти и другие подарки ждут тех, кто не побоится перемен!

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.