0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Мегамаркет: что россиянки хотят получить в подарок ко Дню матери?

Мегамаркет: что россиянки хотят получить в подарок ко Дню матери?
время публикации: 15:15  21 ноября 2023 года
Image by Freepik
Мегамаркет в преддверии Дня матери 26 ноября выяснил, как россияне относятся к празднику, и назвал самые востребованные подарки среди мам всех возрастов.
По результатам опроса, 71% женщин и мужчин от 25 до 60 лет знают о Дне матери, среди них правильную дату из предложенных вариантов выбрали 65% респондентов.

Отвечая на вопрос о наиболее подходящих презентах, половина опрошенных признались, что предпочитают словесные поздравления. Подарки готовят 35% знающих о празднике респондентов, а 17% устраивает семейное торжество. Судя по опросу, чаще всего мамам покупают цветы, кондитерские изделия и парфюмерию. А сами мамы выделили такой топ самых желанных подарков: цветы, подарочные сертификаты/деньги, парфюмерия, кондитерские изделия, конфеты, украшения и драгоценности.

При этом чем меньше возраст опрашиваемых, тем более открыто они относятся к подаркам, чем, например, старшее поколение. Женщины в возрасте 25-34, принимавшие участие в исследовании Мегамаркета, чаще отмечали электронику и средства ухода в качестве желанного подарка. Респондентки 35-44 лет больше ценят товары для хобби, книги и электронику. А мамы в возрасте 45-60 лет хотели бы получить принадлежности для хобби, книги, кофе и чай.

«Когда мы выбираем косметику в качестве подарка, мы дарим не только продукт для ухода и красоты. Мы дарим женщинам мгновения заботы о себе, инструмент самовыражения и напоминаем, что ценим и уважаем индивидуальность наших мам», – отметила Юлия Соколова, директор категорийного управления Бьюти Мегамаркета

На данный момент, по результатам исследования, День матери – третий по узнаваемости семейный праздник. Опрошенные выбрали его после Международного женского дня и Дня защиты детей. 

Читайте также:
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail